Система обслуживания клиентов. Краткая характеристика системы. Требования к функциям и информации, страница 7

8  Требования к интерактивной пользовательской документации и системе подсказок

8.1  Руководство администратора системы

8.2  ...

9  Ограничения проектирования

9.1  Требования к информационному обеспечению

9.2  Требования к архитектуре

9.3  Требования к механизмам реализации

9.4  Требования к языкам программирования

9.5  Требования к системному программному обеспечению

9.5.1  Клиентские операционные системы

9.5.2  Серверные операционные системы

9.5.3  Системы управления базами данных

9.6  Требования к техническому обеспечению

10  Закупаемые компоненты

Разрабатываемые интерфейсы должны функционировать с использованием закупленных ранее компонентов.

11  Интерфейсы

11.1  Требования к элементам пользовательского интерфейса

Графический интерфейс должен состоять из описанных ниже форм.

11.2  Общие требования к пользовательским интерфейсам

Разрабатываемый пользовательский интерфейс должен удовлетворять следующим требованиям:

- для всех рабочих мест должен поддерживаться унифицированный интерфейс;

- пользовательский интерфейс должен предоставлять весь функционал, описанный выше в документе;

- пункты меню должны быть сгруппированы в соответствии с функциями, задачами и технологией обработки информации;

- пункты меню должны быть интуитивно - понятны пользователю;

- цветовая гамма должна быть выдержана в мягких и неярких тонах, не напрягающих глаз;

- в случае ошибки в действиях пользователя, на экране должен появляться соответствующий блок диалога, с описанием причины ошибки и рекомендациями по дальнейшим действиям. Появление блока диалога может сопровождаться звуковым сигналом

Требования к структуре пользовательского интерфейса и содержанию форм, будут определены в прототипе пользовательского интерфейса

11.3  Требования к программным интерфейсам

12  Требования лицензирования

Все используемые во время разработки программные компоненты, принадлежащие исполнителям работ или третьим фирмам, должны быть лицензированы в соответствии с действующим порядком.

13  Авторские права, законность

Всеми имущественными правами на научно-технические продукцию, созданную в процессе выполнения работ по настоящему ТЗ, обладает Заказчик.

14  Применяемые стандарты

Система должна быть разработана в соответствии с комплексом государственных стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:

ГОСТ 34.201-89 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем";

ГОСТ 34.602-89 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы";

ГОСТ 34.003-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения";

ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания";

РД 50-682-89 "Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Общие положения";

РД 50-680-88 "Методические указания. Автоматизированные системы. Основные положения";

РД 50-34.698-90 "Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов";

ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем.

Государственные стандарты, входящие в состав Единой системы программной документации (ЕСПД).