Расчет штата для технического обслуживания устройств. Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ), страница 7

Найдём количество стрелок на участке А-Г. Количество стрелок участка равно сумме количества стрелок малых станций и крупных станций. Количество стрелок малых станций посчитано в таблице 4. Nмс_а–г =308. Стрелки на станциях заданы в таблице 1.      Nа = 45; Nб = 90 + 20 = 110;  Тогда на всём участке А-Г: Nа–г  = 463

Аналогично просчитаем для участка Б-Д-Е: Nмс_б-д-е =108. Стрелки на станциях заданы в таблице 1. Стрелки станции Б уже учтены, по этому их не учитываем. Nд = 45; Nе = 28; Тогда на всём участке Б-Д-Е: Nа–г  = 181.

Таблица 12

Стрелок

ШН

ШЦМ

А-Б-В-Г

463

4.63

5

2.66

3

Б-Д-Е

181

1.81

2

1.04

1

Для обслуживания и ремонта устройств АБ:

однопутного участка

-  1 электромеханик на 110 км АБ;

-  1 электромонтер на 220 км АБ;

двухпутного участка трехзначной автоблокировки или ДЦ

-  1 электромеханик на 75 км;

-  1 электромонтер на 155 км;

Таблица 13 – Расчет технического штата по ремонту

Перегон

Длина

Путей

ШН/ШЦМ

ШН

ШЦМ

А-Б-В-Г

220

2

75/155

2.93

3

1.42

2

Б-Д-Е

110

1

110/220

1

1

0.5

1

Для обслуживания центрального поста ДЦ необходимо:

-  1 электромеханик на 5 диспетчерских кругов;

-  1 электромонтер на 11 диспетчерских кругов;

а так как у нас всего два диспетчерских круга и мы где-то округляли количество ШН и ШЦМ в большую сторону, будем считать, что эти обязанности добавлены одному из слабонагруженных электромехаников.

При ПАБ необходим штат для ремонта маршрутно-контрольных устройств (например ключи для запора стрелок). Произведём расчёт в таблице 14 исходя из условий:

-  электромеханик на 140 стрелок МКУ;

-  1 электромонтер на 210 стрелок МКУ;

Таблица – 14 Штат для обслуживания и ремонта стрелок МКУ участка Б-Ж

Участок

Стрелок

на ШН

на ШЦМ

ШН

ШЦМ

Б-Ж

42

140

210

0.3

1

0.2

1

Для обслуживания и ремонта устройств ПАБ участка Б-Ж длиной 85 км требуется:

-  1 электромеханик на 200 км участка с ПАБ;

-  1 электромонтер на 380 км участка с ПАБ;

Таблица – 15 Штат для обслуживания и ремонта устройств ПАБ участка Б-Ж

Участок

Длинна

на ШН

на ШЦМ

ШН

ШЦМ

Б-Ж

85

200

380

0.43

1

0.22

1

Для обслуживания и ремонта устройств переездной сигнализации 23 переездов дистанции необходимы:

-  1 электромеханик на 120 переездов;

-  1 электромонтер на 115 переездов;

Таблица – 16 Штат для ремонта устройств переездной сигнализации

Участок

Переездов

на ШН

на ШЦМ

ШН

ШЦМ

Б-Ж

23

120

115

0.19

1

0.2

1

Для обслуживания и ремонта устройств СЦБ механизированной горки (8 замедлителей и 20 стрелок) требуется:

-  электромеханик на 86 стрелок и замедлителей;

-  1 электромонтер на 130 стрелок и замедлителей.

Таблица – 17 Штат для ремонта устройств СЦБ механизированной горки

Участок

Стрелок и замедлителей

на ШН

на ШЦМ

ШН

ШЦМ

Б-Ж

20+8

86

130

0.33

1

0.22

1