Расчет штата для технического обслуживания устройств. Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ)

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

ЗАДАНИЕ...................................................................................................................................... 2

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................... 3

1      РАСЧЕТ ШТАТА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ............ 4

1.1 Расчет штата для технического обслуживания устройств СЦБ.............................. 4

1.1.1 Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ)..................................... 4

1.1.2 Электрическая централизация малых станций (ЭЦМС)................................... 5

1.1.3 Автоблокировка (АБ)............................................................................................ 7

1.1.4 Полуавтоматическая блокировка (ПАБ)............................................................. 8

1.1.5 Расчет штата для ТО аппаратуры диспетчерской централизации (ДЦ).......... 8

1.1.6 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)..................................... 8

1.1.7 Устройства переездной сигнализации................................................................ 8

1.1.8 Механизированная сортировочная горка (МГ)................................................ 10

1.1.9 Расчет штата для технического обслуживания устройств обнаружения перегретых букс в поездах (ПОНАБ)................................................................................................................ 11

1.2 Ремонтно-технологический участок (РТУ)............................................................. 12

1.2.1 Бригады по ремонту релейной аппаратуры СЦБ............................................. 12

1.2.2 Бригада по комплексной замене приборов СЦБ.............................................. 14

1.2.3 Бригада по проверке и ремонту измерительных приборов............................. 14

1.2.4 Бригада по измерению кабелей СЦБ, испытанию защитных средств и ремонту бесконтактной аппаратуры................................................................................................. 14

1.2.5 Бригада по ведению технической документации и паспортизации............... 16

1.2.6 Бригада по надежности и контролю.................................................................. 16

1.2.7 Бригада дистанционной мастерской................................................................. 17

1.2.8 Бригада по механизации и автотранспорту...................................................... 17

2      Расчет общей технической оснащенности дистанции и определение нормативного штата управления.......................................................................... 18

3      ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ................................................... 20

3.1 Схема деления дистанции на участки...................................................................... 20

3.2 Схема организации управления дистанцией (структура сфер управления)......... 22

3.3 Составление таблицы общего нормативного штата............................................... 23

4      CОCТАBЛЕHИЕ ГЕHПЛАHА ПРОИ3BОДCТBЕHHОЙ БА3Ы ТЕXHИЧЕCKОГО ОБCЛУЖИBАHИЯ (ПБТО)....................................................................................................... 24

3АKЛЮЧЕHИЕ........................................................................................................................... 25

ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................................. 26


ЗАДАНИЕ

Исходные данные выбраны в соответствии с заданием, данные по участкам – вариант 5, по станциям – вариант 6. Расположение станций проектируемого участка дистанции представлено на рисунке 1.


Рисунок 1 – Схема расположения станций проектируемого участка дистанции

Таблица 1 – Техническая оснащенность дистанции

Объект

Оснащенность

А-Б-В-Г (двухпутный)

60-70-90 ТАБ(1,4);ЭЦ;МК(14); АЛС(120);ПС(6,6)(10);Д/Х

Б-Д-Е (однопутный)

50-60 ДЦ(1,7); АЛС(62); ПС(0,4);Ш/У

Б-Ж (однопутный)

85 ПАБ; МКУ; ПС(3,4)

Станция А

УС; МРЦ(45); ПОНАБ; ПА(2,3,4)

Станция Б

ОД; НОД; МРЦ(90); ЛАЗ(130); ПА(3,6,14);МГ(8,20);ПОНАБ

Станция Д

УС; МРЦ(45); ПОНАБ; ПА(1,4,3)

Станция Е

УС; ЭЦ(28); ПОНАБ; ПА(1,1,2)

Обозначения:

ТАБ(1,4)      –     трёхзначная автоблокировка с расстоянием между сигналами в 1,4км,

ЭЦ(28)         –     электрическая централизация на 20 стрелок,

ПС(3,4)        –     переездная сигнализация:

3 – с автошлагбаумами,

4 – без автошлагбаума,

АЛС(62)      –    автоматическая локомотивная сигнализация на 70 локомотивов,

ДЦ(1,7)        –    диспетчерская централизация с расстоянием между сигналами 1.7 км,

ПОНАБ        –    устройства обнаружения перегретых букс,

МКУ            –    маршрутно-контрольные устройства,

ПАБ             –    полуавтоматическая блокировка,

Похожие материалы

Информация о работе