Расчет штата для технического обслуживания устройств. Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ), страница 5

Для руководства техническим штатом, обслуживающим АБ, на каждые 390 км путей назначается начальник производственного участка ШЧУ2. Количество: ШН – 24; ШЦМ – 16; ШНС – 3; ШЧУ – 1.


1.1.4 Полуавтоматическая блокировка (ПАБ)

Полуавтоматической блокировкой оборудован только участок Б-Ж.

Бригада по обслуживанию устройств полуавтоматической блокировки комплектуется из расчета:

-  1 электромеханик на 36 стрелок МКУ;

-  1 электромонтер на 52 км линии;

Число стрелок МКУ на участке Б-Ж = 36.

Произведем расчет технического штата для обслуживания полуавтоматической блокировки участка Б-Ж в таблице 8.

Таблица 8 – Расчет технического штата ПАБ

Участок

Длина

Стрелок

ШН

ШЦМ

Б-Ж

85

36

1

1

1.63

2

Таким образом для обслуживания устройств полуавтоматической блокировки участка Б-Ж требуется 1 электромеханик и 2 электромонтера во главе со старшим электромехаником (ШНС7).

Для ТО устройств ПАБ применим централизованный метод обслуживания. При этом весь объем работ по ТО перегона Б-Ж выполняет одна бригада, базирующаяся на опорной станции.

Поскольку для обслуживания ПАБ требуется всего 3 человека, то рациональнее всего подчинить данную бригаду ШЧУ2. Количество: ШН – 1; ШЦМ – 2.

1.1.5 Расчет штата для ТО аппаратуры диспетчерской централизации (ДЦ)

Обслуживание устройств центрального поста ДЦ производит бригада в составе 4 электромехаников и 1 электромонтера.

На данную бригаду назначается старший электромеханик (ШНС7), который подчиняется ШЧУ2. Количество: ШН – 4; ШЦМ – 1.

1.1.6 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)

Бригада по обслуживанию устройств АЛСН комплектуется из расчета:

-  1 электромеханик на 50 комплектов АЛСН.

Таблица 9

Участок

Устройств АЛСН

ШН

А-Б-В-Г

120

2.4

3

Б-Д-Е

62

1.24

2

Таким образом на каждом участке А-Б, Б-В, В-Г, Б-Д, Д-Е поставим по одному специалисту, добавив их соответственно в бригады по обслуживанию АБ, соответственно к ШНС6(2ШН), ШНС7(1ШН), ШНС8(2ШН).

1.1.7 Устройства переездной сигнализации

Бригада по обслуживанию устройств переездной сигнализации комплектуется:

1 с автоматическими шлагбаумами:

-  1 электромеханик на 20 переездов;

-  1 электромонтер на 20 переездов.

2 без автоматических шлагбаумов:

-  1 электромеханик на 38 переездов;

-  1 электромонтер на 38 переездов.

Произведём расчёт числа электромехаников и электромонтеров в таблице 10.

Таблица 10

Переездов

ШН

ШЦМ

С автошлагбаумом

6+0+3

9

0.45

1

0.45

1

Без автошлагбаума

6+4+4

14

0.37

1

0.37

1

Для обслуживания устройств переездной сигнализации требуется 2 электромеханика и 2 электромонтера.

Данный технический персонал будет включен: 1ШН, 1ШЦМ – в бригаду N2 в подчинение ШНС3; и 1ШН +1ШЦМ – в бригаду N2, подчиненные ШНС3.

Количество: ШН – 2; ШЦМ – 2.

Организационная структура управления бригадами по обслуживанию АБ, ДЦ, ПАБ показана на рисунке 4.


Рисунок 4 – Структура управления бригадами по обслуживанию АБ, ДЦ, ПОНАБ


1.1.8 Механизированная сортировочная горка (МГ)

Для обслуживания устройств механизированных сортировочных горок устанавливается следующий штат работников:

-  начальник горки, старший электромеханик (ШЧМГ), руководит работой электромехаников, электромонтеров и слесарей, обслуживающих горочную аппаратуру;

-  электромеханики – 5 на горку (сменное дежурство);

-  электромонтеры – 1 на каждые 13 централизованных стрелок,

-  электромонтеры – 1 на 8 основных замедлителей;