Разработка организационно-технологического проекта системы технического обслуживания устройств автоматики и связи, страница 4

По заданию на горке имеется 22 стрелки, следовательно, бригада по обслуживанию ГАЦ состоит из: 2ШЦМ, 5ШН и 1ШНС-14.

Бригада по обслуживанию компрессорной станции

По нормативам, на 5 вагонных замедлителей необходим 1 компрессор. По заданию на горке расположено 8 вагонных замедлителей, следовательно, необходимо 2 компрессора.

Штатные нормативы приведены в таблице 13.

Таблица 13 - Штатные нормативы по обслуживанию компрессорной станции

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Старший электромеханик (ШНС)

горка

1

Слесарь

компрессор

5

Электромеханик (ШН)

компрессор

7

4 машиниста компрессорной станции

горка

1

Таким образом, бригада по обслуживанию компрессорной станции состоит из: 1ШН, 1 слесаря, 4 машинистов компрессорной станции и 1ШНС-15.

Мастерская механизированной горки

По нормативам, для механизированной горки в мастерской должны быть: 1 токарь, 1 кузнец, 1 электросварщик.

Приемо-отправочная станция пневмопочты

По нормативам, для механизированной горки станцию пневмопочты обслуживают: 1ШН, 1ШЦМ.

Работники мастерской и станции пневмопочты подчиняются ШНС-15 бригады по обслуживанию компрессорной станции. Механизированной горкой руководит начальник горки (ШЧУ-4).

Организационная структура по обслуживанию МГ приведена на рисунке 3.

Рисунок 3 ‑ Организационная структура по обслуживанию МГ


 


1.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств обнаружения перегретых букс в поездах (ПОНАБ)

По заданию, на дистанции установлено 8 комплектов устройств ПОНАБ. Нормативные данные по штату, обслуживающему данные устройства приведены в таблице 14.

Таблица 14 - Штатные нормативы по обслуживанию устройств ПОНАБ

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

3 электромеханика (ШН)

комплект

2

Электромеханик по ремонту (ШН)

комплект

10

Старший электромеханик (ШНС)

комплект

4

Начальник производственного участка

участок

8 и более

Таким образом, для обслуживания устройств ПОНАБ требуется 12ШН+1ШН, 1ШНС-11, 1ШНС-12 и 1ШЧУ-3.

Организационная структура по обслуживанию ПОНАБ приведена на рисунке 4.

 

Рисунок 4 - Организационная структура по обслуживанию ПАБ и ПОНАБ


2 Расчет штата производственной базы дистанции.

2.1 Ремонтно-технологический участок

Ремонтно – технологический участок возглавляется начальником (ШЧУ РТУ)

2.1.1 Бригада по ремонту приборов СЦБ

Бригада возглавляется старшим электромехаником ШНС-16

Электрическая централизация

По заданию, на участке А-Б-В-Г между крупными станциями расположены малые станции с числом стрелок 10 каждая, малые станции расположены через каждые 10 км. Таким образом, на участке А-Б-В-Г расположено 180 стрелок малых станций.

На участке Б-Д-Е также расположены малые станции с числом стрелок 6 каждая через 6 км. Таким образом, на участке Б-Д-Е расположено 112 стрелок малых станций. Суммируя количество стрелок, включенных в ЭЦ, на крупных и малых станциях, получим их общее число:

40+102+22+38+180+112 = 494 стрелки

По нормативам, на 100 стрелок выделяется 1 электромеханик, и на 174 стрелки – 1 электромонтер. Следовательно, для обслуживания устройств ЭЦ требуется 5ШН и 2,8ШЦМ.

Автоблокировка

Участок А-Б-В-Г – двухпутный, оборудованный ТАБ, протяженностью 180км. По нормативам положено 1 электромеханик на 75 км пути и 1 электромонтер на 155 км пути. Следовательно, для обслуживания устройств АБ на участке А-Б-В-Г требуется 2ШН и 1ШЦМ.

Участок Б-Д-Е – однопутный, протяженностью 112 км. По нормативам положено 1 электромеханик на 110 км пути и 1 электромонтер на 220 км пути. Следовательно, для обслуживания устройств АБ на участке Б-Д-Е требуется 1ШН и 0,5ШЦМ.

Маршрутно-контрольные устройства