Разработка организационно-технологического проекта системы технического обслуживания устройств автоматики и связи, страница 2

Станция

Бригада 1

Бригада 2

Бригада 3

Бригада 4

Бригада 5

А

(ШНС-1)

2ШН

2ШЦМ

Б

(ШНС-2)

2ШН

3ШЦМ

3ШН

2ШЦМ

Д

(ШНС-3)

1ШН

1ШЦМ

Е

(ШНС-4)

2ШН

2ШЦМ

Графически данная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура по обслуживанию ЭЦ


1.1.2 Расчет штата по обслуживанию устройств автоблокировки

На двухпутном участке А-Б-В-Г используется трехзначная автоблокировка (ТАБ) с расстоянием между сигнальными точками 2 км.

Расчет штата производится по следующим нормативам, приведенным в таблице 4.

        Таблица 4 - Нормативы по расчету штата по обслуживанию устройств АБ

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Электромеханик (ШН)

1 км

15 км

Электромонтер (ШЦМ)

1 км

28 км

Расчет показателей численности штата для участка А-Б-В-Г приведен в таблице 5.

                        Таблица 5 – Расчет численности штата по обслуживанию устройств АБ

Участок

Протяженность, км

ШН

ШЦМ

Норма (ед/км)

штат

Норма

(ед/км)

штат

А-Б

50

15

4

28

2

Б-В

60

15

4

28

2

В-Г

70

15

5

28

3

Всего

180

13

7

Работники участков А-Б и Б-В подчиняются ШНС-5, участка В-Г – ШНС-7.

На однопутном участке Б-Д-Е также используется автоблокировка. Расчет штата производится по следующим нормативам, приведенным в таблице 6.

            Таблица 6 - Нормативы по расчету штата по обслуживанию устройств АБ

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Электромеханик (ШН)

1 км

24 км

Электромонтер (ШЦМ)

1 км

22 км

Расчет показателей численности штата для участке Б-Д-Е приведен в таблице 7.

                        Таблица 7 – Расчет численности штата по обслуживанию устройств АБ

Участок

Протяженность, км

ШН

ШЦМ

Норма (ед/км)

штат

Норма

(ед/км)

штат

Б-Д

50

24

2

22

3

Д-Е

62

25

3

22

3

Всего

112

5

6

Работники участков Б-Д и Д-Е подчиняются ШНС-6.

1.1.3 Расчет штата по обслуживанию устройств переездной сигнализации (ПС)

Для обслуживания устройств автоматической переездной сигнализации (ПС) необходима бригада, штат которой рассчитывается исходя из нормативов, приведенных в таблице 8.

Таблица 8 - Нормативы по расчету штата по обслуживанию устройств ПС

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

С автоматическим шлагбаумом

Электромеханик (ШН)

переезд

20

Электромонтер (ШЦМ)

переезд

20

Без автоматического шлагбаума

Электромеханик (ШН)

переезд

38

Электромонтер (ШЦМ)

переезд

38

Расчет показателей численности штата для обслуживания устройств переездной сигнализации приведен в таблице 9.