Разработка организационно-технологического проекта системы технического обслуживания устройств автоматики и связи, страница 3

                      Таблица 9 – Расчет численности штата для обслуживания устройств ПС

Участок

Переездов

ШН

ШЦМ

Норма

штат

Норма

штат

А-Г с АШ

4

20

0,2

20

0,2

А-Г без АШ

11

38

0,3

38

0,3

Б-Е  с АШ

4

20

0,2

20

0,2

Б-Е без АШ

3

38

0,1

38

0,1

Б-Ж с АШ

4

20

0,2

20

0,2

Б-Ж без АШ

3

38

0,1

38

0,1

Всего

1,1

1,1

Таким образом, для обслуживания устройств переездной сигнализации требуется 2ШН,  2ШЦМ и 1ШНС-8.

По нормативам для обслуживания устройств центрального поста ДЦ необходима бригада, состоящая из 1ШНС-9, 4ШН и 1ШЦМ.

Участком по обслуживанию АБ, ДЦ и ПС руководит начальник производственного участка ШЧУ-2

Организационная структура по обслуживанию АБ, ДЦ и ПС приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура по обслуживанию АБ, ДЦ и ПС


 


1.1.4 Расчет штата по обслуживанию устройств полуавтоматической блокировки

Полуавтоматическую автоблокировка применяется на участке Б-Ж. Протяженность линии 90 км. Через каждые 6 км расположены малые станции с 6 стрелками каждая. Таким образом на участке Б-Ж находится 90 стрелок МКУ. Для обслуживания ПАБ и устройств МКУ применяются нормативы, приведенные в таблице 10.

             Таблица 10 - Нормативы по расчету штата для облуживания линии с ПАБ

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Электромеханик по ПАБ (ШН)

стрелки МКУ

36

Электромеханик по МКУ (ШН)

стрелки МКУ

34

Электромонтер по ПАБ (ШЦМ)

1 км линии

52

Электромонтер по МКУ (ШЦМ)

стрелки МКУ

34

Старший электромеханик (ШНС)

звено электромехаников

5

Начальник производственного участка (ШЧУ)

стрелки МКУ

500

Таким образом, для линии с ПАБ требуется 2ШН по ПАБ, 2ШН по МКУ, 2ШЦМ по ПАБ, 2ШЦМ по МКУ, 1ШНС-10 и 1ШЧУ-3.

Организационная структура по обслуживанию ПАБ приведена на рисунке 4.


1.2 Расчет штата механизированной горки на станции Б

Основная форма организации труда на сортировочных горках – бригадная. Выделяются бригады по обслуживанию устройств ГАЦ и АЗСР, устройств АРС, по содержанию замедлителей и компрессорных установок.

Бригада по обслуживанию вагонных замедлителей

Штатные нормативы приведены в таблице 11.

Таблица 11 - Штатные нормативы по обслуживанию вагонных замедлителей

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Электромеханик (ШН)

горка

1

Старший электромеханик (ШНС)

горка

1

Электромеханик (ШН)

замедлитель

4

Слесарь (СМСР)

замедлитель

4

По заданию на горке имеется 8 вагонных замедлителей, следовательно, бригада по обслуживанию вагонных замедлителей состоит из: 3ШН, 2СМСР и 1ШНС-13.

Бригада по обслуживанию горочной автоматической централизации (ГАЦ)

Штатные нормативы приведены в таблице 12.

Таблица 12 - Штатные нормативы по обслуживанию ГАЦ

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Старший электромеханик (ШНС)

горка

1

5 электромехаников (ШН)

горка

1

Электромонтер (ШЦМ)

стрелка

13