Производственная структура дистанции сигнализации и связи. Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

Белорусский Государственный Университет Транспорта


Факультет безотрывного обучения

Кафедра «Автоматики и телемеханики»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу: ”Организация и управление производством в хозяйстве сигнализации и связи (включая делопроизводство)”

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Выполнил:                                                                    Проверил:

       студент группы ЗЭТ-61                                                профессор

                К

                Шифр 739

Гомель 2006


СОДЕРЖАНИЕ

Исходные данные……………………………………………………………………..  3

Введение……………………………………………………………………………….. 4

1 Разработка производственной структуры дистанции…………………………………… 5

1.1  Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи………………………………………………………………  5

1.2  Расчет показателя объема работы дистанции……………………………………  7

1.3  Расчет штата для технического обслуживания устройств……………………… 8

1.4  Разработка структур звеньев, производственных бригад, производственных участков для каждой крупной станции и железнодорожного участка………………………………………………………12

2  Разработка организационной структуры управления дистанцией…………………… 16

2.1  Нормирование и распределение функций управления…………………………. 16

2.2  Построение организационной структуры управления дистанцией……………. 18

Список используемых источников…………………………………………………… 20

Заключение…………………………………………………………………………….. 21

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учебный шифр 739. Номер варианта задания – 9.

Таблица А.1 – Таблица индивидуальных заданий

Номер варианта задания

Номер пунктов из таблиц А.2 – А.9 исходных данных

А.2

А.3

А.4

А.5

А.6

А.7

А.8

А.9

9

9

9

5

9

9

9

-

9

Таблица А.2 – Перечень заданных участков и станций

Номер пункта задания

Схема ШЧ

Участок №1

Участок №2

Станция №1

Станция №2

Температурная зона

9

К – Б – В

Е – В – М

В

-

4

 


Таблица А.3 – А.4 – А.6 – А.7 – Техническая оснащенность участка №1 и участка №2 дистанции устройствами проводной    связи и радиосвязи, техническая оснащенность станции №1 устройствами проводной связи и устройствами радиосвязи

Объект

Оснащенность

К – Б – В (двухпутный)

ПРС

+

2хКЛС

4

ВЛС

-

ВЧ

+

 Е – В – М (однопутный)

ПРС

+

-

ВЛС

30

ВЧ

-

Станция  А

АТС

1600

ТС

20

УАК

44

ЛАЗ

380

ТТ

44

ИС

4

АТА

250

КП

160

СР

3   14

ГС

3

НР

26

ГГ

40

Таблица А.9 – Производственная база технического обслуживания (ПБТО)

Устройства

Автомашины

Мотодрезины

Трактора

Номер пункта задания – 9

20

2

2

Таблица А.10 – Оснащенность промежуточных станций

Участок

Устройства

Сигналы, шт.

Радиостанции ПРС, шт.

Аппаратура ВЧ уплотнения

Однопутный

10

1

+

Двухпутный

16

1

+

ВВЕДЕНИЕ

Один из самых используемых и загруженных транспортов является железнодорожный транспорт. Он значительно превосходит по грузообороту автомобильный и воздушный. Поэтому необходимо постоянное совершенствование и улучшение качества работы транспорта. На железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок. Однако рост внедряемых технических средств еще не решает поставленной задачи, так как регулярность и безопасность перевозок в значительной степени зависит от надежности функционирования устройств, которая обеспечивается техническим обслуживанием и зависит от уровня организации и управления всем хозяйством сигнализации, связи и вычислительной техники, железных дорог, объединяющим деятельность десятков тысяч специалистов.

Похожие материалы

Информация о работе