Производственная структура дистанции сигнализации и связи. Расчет штата для технического обслуживания устройств, страница 2

Наиболее сложна организация технического обслуживания устройств автоматики и связи, рассредоточенных по всем станциям и перегонам железных дорог. Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является организация системы технического обслуживания устройств для обеспечения их нормальной работы. При этом техническое обслуживание сочетается с внедрением новой техники и модернизации существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. На ряде предприятий транспорта в настоящее время внедрены автоматизированные системы управления железнодорожным транспортом. При этом значительной функцией управления и хозяйственного руководства является организация производства, охватывающая подготовку производства, установление и поддержание определенных пропорций между отдельными его участками и элементами и др.

Основная задача расчетно-графической работы – овладение методикой и приобретение навыков разработки производственной структуры дистанции сигнализации и связи.

1 РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ДИСТАНЦИИ

1.1  Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи

Исходные данные выбраны в соответствии с заданием, данные по участкам – вариант 9.

Расположение станций проектируемого участка дистанции представлено на рисунке 1.

 


Таблица 1 – Перечень заданных участков и станций

Номер пункта задания

Схема ШЧ

Участок №1

Участок №2

Станция №1

Станция №2

Температурная зона

9

К – Б – В

Е – В – М

В

-

4

Дистанция обслуживает: Участок № 1 К–Б–В (двухпутный); участок № 2 Е–В–М (однопутный).  На участковой станции В расположены дистанция сигнализации и связи (ШЧ), отделение дороги (НОД) и локомотивное депо (ТЧ).

Общая протяженность 630 км, температурная зона региона – 4. На производственной базе технического обслуживания (ПБТО) имеются: ремонтно-технологический участок (РТУ) проводной и радиосвязи; транспорт – 20 автомашин, 2 мотодрезины, 2 трактора.

Участок оснащен поездной радиосвязью, высокочастотной магистральной и дорожной связью, организуемой по двухкабельной магистрали (емкость каждого кабеля 7х4).

В доме связи имеются: автоматическая телефонная станция на 1600 номеров (АТСК100/2000); линейно-аппаратный зал на 380 каналов (ЛАЗ/380); узел автоматической коммутации каналов (УАК/44); аппаратура частотного телеграфирования на 44 каналов (ТТ/44); 20 электронных телеграфных аппаратов (ТС/20); 4 распорядительных станций всех видов избирательной связи (ИС/4); автоматическая телеграфная станция емкостью 250 номеров (АТА/250).

Участок №1 (К – Б – В) двухпутный. Его длина составляет:

L1= КБ+БВ=120+170=290 км.

Так как участок №1 двухпутный, промежуточные станции расположены в среднем через каждые 10 км, следовательно, их число будет равно:

N1=L1/10=290/10=29 станции (включая станции К и Б) и участковая (станция В).

Участок №2 (Е – В – М) однопутный. Его длина составляет:

L2= ЕВ+ВМ=160+180=340 км.

Так как участок №2 однопутный, промежуточные станции расположены в среднем через каждые 6 км, следовательно, их число будет равно:

N2=L2/6=340/6=57 станции. ( включая станции Е и М) и участковую ( станцию В).

Общая протяженность (как отмечалось выше), составляет L=L1+L2=630 км.

При локомотивном депо станции А работает контрольный пункт (КП) поездной радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации, к которому приписаны 160 локомотивов (КП/160). В КП обслуживают 160*2=320 локомотивных радиостанций поездной радиосвязи (по две на каждый локомотив), 160 комплектов АЛС. На станции имеются  локомотивных и 3 стационарных радиостанции станционной радиосвязи (СР/3-14), 14 носимых радиостанций (НР/10), 3 усилителя мощностью 600 Вт для громкоговорящей связи (ГС/3х600).