Объем производимой комбинатом продукции. Общая характеристика производства. Показатели качества мешочной бумаги, страница 9

Намотка бумаги в рулоны производится на сухие прочносклеенные гильзы из картона с внутренним диаметром 76 мм. Длина гильз должна соответствовать ширине наматываемого рулона с допуском + 2 мм.

Заправка на гильзы должна быть ровной, без смещений полотна на гильзе, при заправочной скорости не более 25 м/мин. При наличии в тамбуре «сигналов» (закладок) о наличии трещин, обрывов, смещении полотна по тамбуру. Скорость станка должна быть снижена до 50-60 м/мин.

Бумага не должна иметь в наматываемом рулоне складок, морщин, задирок, проколов, посторонних включений. Малозаметные складки, морщины, полосы, пятна, надрывы, сквозные отверстия допускаются в рулонной бумаге, если показатель этих внутренних дефектов не превышает 3 %.

Обрез кромок мешочной бумаги должен быть ровным и чистым.

Намотка бумаги должна быть ровной и плотной по всей ширине рулона.  Не допускается для выравнивания намотки заматывать в рулоны бумажные обрезки.

Концы полотна бумаги в местах обрывов должны быть прочно склеены тонким слоем нерастекающегося клея, причем смежные слои бумаги не должны склеиваться.  Ширина склейки должны быть не более 50 мм. Число склеек в рулоне не должно превышать трех. В экспортном исполнении   число склеек в рулоне не должно превышать одной. Места склеек должны быть отмечены видимыми с торца световыми сигналами.

Мешочная бумага должна выпускаться в рулонах шириной и диаметром точно по заявке отдела сбыта.

Предельные отклонения по ширине рулона не должны превышать + 5 мм.

На торцах рулона не допускается подтеков клея, захвата обрезки, выступающих гильз, мшистого обреза, слабой намотки.

При скатывании рулона на пластинчатый транспортер не допускается установка их на транспортере с перекосами.

Рулон, поступивший на транспортер, не должен иметь видимой деформации, задиров, вмятин, проколов, свисающих незакленных концов последнего слоя намотанной бумаги.

Последний слой бумаги должен быть ровно обрезан  ножом    и подклеен.

Диаметр рулонов, отправляемых для ЦБМ, не должен превышать 110 см. Разрезанная бумага в рулоны по форматам поступает на пластинчатый транспортер, которым транспортируется к весовому устройству. После взвешивания мешочная бумага направляется в ЦБМ или на упаковку. Транспортно-упаковочная линия позволяет упаковывать продукцию следующих размеров: 

-  формат не менее 750 мм до 1000 мм при диаметре рулона 1000 мм;

-  формат не менее 1000 мм до 1600 мм при диаметре рулона не более 1200 мм.

11. Автоматизированная система управления.

1.  Краткое описание системы.

 Автоматизированная система управления БДМ-2 построена базе вычислительного комплекса «Lipke-9600» Фирмы «Honeywell». За накатом буммашины установлена рама с движущейся поперек полотна головкой, с размещенными  на ней датчиками измерения веса 1 м², влажности бумажного полотна. Получая оперативную информацию о весе и влажности полотна , а также информацию с процесса , система  решает следующие основные задачи:

-  управления весом 1м² бумаги;

-  управления влажность полотна бумаги;

-  координированной смены сорта;

-  управления размола БДМ-2;

-  автоматического запуска размола БДМ-2;

-  автоматического останова БДМ-2;

-  управления степенью помола;

-  управления 2-х сеточным прессом.

При необходимости автоматизированная система самостоятельно выполняет заложенные в нее программы, говоря об этом в форме сообщения и раппортов. В некоторых случаях система может запрашивать у оператора совет или разрешение на выполнение какой-то операции. Кроме того, система помогает принимать решение, выдавая оператору информацию о состоянии процесса на монитор и принтер.

2.  Система управляет следующими контурами регулирования:

Концентрация массы из машинного бассейна.

Расход массы.

Суммарный напор, массная задвижка.

Давление пара в досушивающей группе.