Три варианта названия продукции. Опрос на отношение к названию и имиджу продукции

Страницы работы

Содержание работы

Разрабатывая бренд – нэйм мы придумали три варианта названия нашей продукции:

«Дары леса»

«Лесной бочонок»

«Сладости дикой тайги»

Для того чтобы выяснить какой бренд-нейм является наиболее эффективным мы решили выпустить партию пробной продукции под тремя данными названиями и поместить её в трёх торговых точках с примерно одинаковой покупательской способностью, например в супермаркетах 24 часа. Так же в данных торговых залах будет проведён небольшой опрос на отношение к названию и имиджу продукции, тем самым мы выясним насколько потребителям импонирует название  упаковка данной продукции и в рамках этого же эксперимента мы сможем получить представление насколько продаваема будет наша продукция и как на это влияет название.

В рамках нашей деловой игры мы провели небольшие экспресс опросы отдельно по трём названиям показывая картинку с нашей продукцией. Всего мы опросили 15 человек по 5 на каждый вид продукции в опросе звучали следующие вопросы:

1.  Какая ассоциация у вас возникает, когда вы слышите название «Дары леса» «Лесной бочонок», «Сладости дикой тайги»?

К названию дары леса 33,3% сказали, что это что - то связанное с дикими животными

40% что то связанное дикими растениями ягодами  26% что то связанное с деревьями, т.е. древесиной

К названию «Лесной бочонок» 66% сказали, что это что то связанное с  ягодами, вареньем, 34% что это какой то напиток

К названию «Сладости дикой тайги» у 100% опрошенных это ассоциировалось с лесными ягодами

2.  Для какой продукции вы считаете более всего бы подошло данное название?

«Дары леса» мясной продукции53%, косметики 6%, варенья, джемов 33%

кондитерских изделий 6%

«Лесной бочонок» варенье 73,3%  напиток из ягод или растений 26,6%

«Сладости дикой тайги» варенье, джемы 46,6% кондитерские изделия 20%, напитки компоты 33,3%

Затем показывались картинки продукции и задавались следующие вопросы:

3.  Оцените по пятибальной шкале насколько, по вашему мнению, подходит название к данной продукции.

Дары леса 4бала – 26,6%, 4 балла 60%, 5 баллов 13,3%;

Лесной бочонок 2балла – 13,3%, 3 балла 53,3%, 4 балла – 20%, 5 баллов 6,6%

Сладости дикой тайги 3 балла – 6,6%, 4 балла – 53,3%, 5 баллов 60%

4.  Оцените, пожалуйста, своё мнение по поводу названия и внешнего вида  продукции

1.  очень нравиться

2.  нравиться

3.  не нравится

4.  категорически не нравиться

5.   не вызывает никаких эмоций

«Дары леса» очень нравиться 20%, нравиться 53.3%, не нравиться 13,3%, не вызывает никаких эмоций 13,3%.

«Лесной бочонок» очень нравиться 20%, нравиться 26,6% не нравиться 20%, не вызывает никаких эмоций 26,6%, категорически не нравиться 6,6%

«Сладости дикой тайги» очень нравиться 20%, нравиться 53.3%, не нравиться 13,3%, не вызывает никаких эмоций 13,3%, категорически не нравиться 6,6%

5.  Какое из трёх названий данной продукции вам наиболее симпатично?

1.Дары леса

2. Лесной бочонок

3. Сладости дикой тайги

7.         К какой возрастной группе вы относитесь:

1.  до 22

2.  23- 33

3.  34-45

4.  46-55

5.  более 55

8. Оцените, пожалуйста, материальное положение Вашей семьи:

  1. Денег достаточно только на питание
  2. Денег достаточно на питание, одежду и повседневные нужды, но затруднительно совершать крупные покупки
  3. Денег вполне достаточно на все за исключением очень крупных покупок, таких как квартира машина
  4. Наших заработков хватает на все.

9. Назовите ваше социальное положение

1. Студент

2. служащий

3. Менеджер среднего звеня

4. предприниматель

5. домохозяйка

6. безработный

7. специалист в какой либо области

8. гос служащий

9. рабочий мастер

10. другое

Похожие материалы

Информация о работе