Базовая стратегия развития. Темпы роста прибыли за счёт увеличения доли емкости предприятия. Конкурентная стратегия

Страницы работы

Содержание работы

Исходя из данных анализа «Молочный завод » стабильно увеличивает свою долю и в итоге за рассматриваемый период она выросла на 7,4% Он забрал примерно 1/5 доли Артёмовского ГМЗ, и примерно 1/10 Владивостокского молочного комбината.

Если говорить по каждому предприятию в  отдельности, то можно увидеть, что все они развиваются за рассматриваемый период неплохо, но молокозавод развиваетсяся самыми быстрыми темпами, его СГТР выручки = 122,4 % в то время как у Артёмовского ГМЗ 109,3 а у Владивостокского 112,8.

По темпам роста прибыли « молокозавод» находится на втором месте. Его СГТР составил 142,7, а  БТР за 2004 год 415 %.

Если посмотреть структуру себестоимости, то можно сделать вывод, что ГМЗ Артёмовский (СГТР (себестоимости) = 108,7) сохранил свои темпы роста прибыли за счёт того, что себестоимость у данного завода растет меньшими темпами, чем у Уссурийского молокозавода (СГТР (себестоимости) = 122,3%) а, он в свою очередь сохраняет свои темпы роста прибыли за счёт увеличения доли емкости предприятия.

По нашему мнению самым перспективным предприятием является «Молочный завод » так как он стабильно развивается, увеличивая свою долю рынка и прибыль, в отличии от ГМЗ Артёмовского который остановился в своем развитии в 2004 году и Владивостокского молочного комбината который при увеличении выручки от реализации в 2004 году получил прибыль меньшую чем в 2003 (на 25%).

Базовая стратегия развития: стандартизация (лидерство за счет экономии на издержках). Фирма будет стремиться к снижению расходов на производство и распределение продукции, чтобы оставаться конкурентоспособной, а также продолжать расширять свою долю рынка стабильными темпами.

Стратегия роста: интенсивный рост. Так как « МКЗ» стабильно увеличивает  свою дою рынка, развивается наиболее быстрыми темпами по сравнению с «Артемовским и Владивостокским МКЗ» является одним из самых перспективных предприятий по производству молочной продукции, а также стабильно увеличивает свою прибыль, мы выбрали данную стратегию целесообразной.

Конкурентная стратегия: стратегия лидера (наступательная). Можно сказать что « МКЗ» занимает доминирующую позицию на рынке. Он развивается самыми быстрыми темпами,  его доля рынка стабильно растет, прибыль также увеличивается стабильными темпами. Компания может использовать стратегию направленную на расширение своей доли рынка и вытеснения конкурентов.

Похожие материалы

Информация о работе