Исследование, с целью выяснить отношение жителей города N к предприятиям массового питания

Страницы работы

Содержание работы

Здравствуйте!

Консалтинговая фирма «…………………» при поддержке администрации города проводит исследование, с целью выяснить отношение жителей города N к предприятиям массового питания.

Нам очень важно учесть Ваше мнение, поэтому мы просим Вас ответить на несколько вопросов?

1. Пол:


1  Женский

2  Мужской


2.Возраст

1.  13 – 18 лет

2.  19 – 25 лет

3.  26 – 35 лет

4.  36 – 50 лет

5.  51 и более

3.Оцените, пожалуйста, материальное положение Вашей семьи:

1.  Денег с трудом хватает на питание.

2.  На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает серьезные проблемы.

3.  На питание и одежду денег хватает, но купить сейчас телевизор, холодильник или стиральную машину было бы трудно.

4.  Денег вполне хватает на крупную бытовую технику, но мы не могли бы купить новую машину.

5.  Наших заработков хватает на все.

4. Образование:


1.  неоконченное среднее

2.  среднее

3.  среднее профессиональное

4.  неоконченное высшее

5.  высшее

6.  два высших


5. Социальное положение:


1.  студент

2.  рабочий

3.  предприниматель

4.  служащий

5.  творческий работник

6.  безработный

7.  домохозяйка

8.  пенсионер

9.  другое____________________



7. Семейное положение:


1.  Холост/ не замужем

2.  Женат/замужем



8. Количество детей и их возраст:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Посещаете ли Вы предприятия массового питания (рестораны, кафе, бары) нашего города?


1.  Да

2.  Нет


(если «Нет», то продолжайте заполнять анкету с вопроса №10)

(если «Да», то продолжайте заполнять анкету с вопроса №12)

10. Назовите основную причину, почему Вы не посещаете кафе, бары, рестораны?

1. Отсутствие свободного времени

2. Высокий уровень цен

3. Низкий уровень обслуживания

4. Плохая репутация предприятий массового питания

5. Предпочитаю другие виды отдыха________________________

6. Другое________________________________________________

11. Что может изменить ваше отношение к предприятиям массового питания, чтобы Вы начали их посещать?

1. Интересная развлекательная программа

2. Хороший уровень обслуживания

3. Наличие дополнительных стимулов (скидки, бонусы, розыгрыши и т.п.)

4. Редкая (ваша любимая) кухня

5. Интересные предложения для проведения вашего досуга_____________

________________________________________________________________

7.  Другое_______________________________________________________

     (поблагодарите респондента и закончите анкетирование)

12. Как часто Вы посещаете кафе, бары, рестораны?

(возможен только один вариант ответа)


1.  ежедневно

2.  раз в неделю

3.  несколько раз в неделю

4.  несколько раз в месяц

5.  раз в месяц

6.  реже, чем раз в месяц


13. Как правило Вы заранее готовитесь к посещению кафе, бара, ресторана, или чаще это происходит спонтанно? (нужное подчеркнуть)

14. Назовите оптимальную сумму денег, которую Вы можете оставить


1.  в ресторане

_________руб./чел

2.  в кафе

_________руб./чел

3.  в баре

_________руб./чел


15. Как правило, Вы посещаете кафе, бары, рестораны:


(возможно несколько вариантов ответа)


1.  с детьми

2.  с коллегами

3.  с друзьями

4.  с деловыми партнерами

5.  с родственниками

6.  с близкими

7.  другое____________


16. По каким поводам Вы наиболее часто посещаете кафе, бары, рестораны? (возможно несколько вариантов ответа)


1.  деловые встречи

2.  праздники/торжества

3.  свидания

4.  встречи с друзьями

5.  завтрак/обед/ужин в течение рабочего дня

6.  «семейная традиция»

7.  досуг в выходные дни

8.  другое_____________


17. Оцените, пожалуйста, в целом организацию проведения досуга в кафе, барах, ресторанах нашего города. (От 1 до 7 баллов, где 1 наименьший балл, а 7 – самый высокий.)


Очень хорошо

Посредственно

Плохо


 


7                   6                  5                 4                 3                 2                 1

18. Чем для Вас является посещение кафе, бара, ресторана? (возможно несколько вариантов ответа)


1.  Вкусный и необычный обед/ужин, который не отведаешь дома

2.  Встреча с друзьями, общение с интересными людьми


3.  Возможность расслабить после рабочего дня/недели в тихом уютном месте

4.  Возможность «выйти в свет», показать себя

5.  Хорошо и много потанцевать, посмеяться в шумной, веселой компании

6.  Посмотреть интересную шоу-программу, возможно с участием известных артистов

7.  Провести время с детьми, с семьей (с любимым человеком)

8.  Отдохнуть после похода в цирк, кино, прогулки и т.п.

9.  другое__________________


19. Как Вы оцениваете уровень обслуживания в предприятиях массового питания в городе N?

1. Отличное обслуживание

2. Хорошее обслуживание

3. Посредственное обслуживание

4. Плохое обслуживание

5. Ужасное обслуживание

20. Опишите, пожалуйста, идеально проведенное время в кафе, баре, ресторане, по Вашему мнению______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________21. Назовите все достоинства и недостатки, которые, по вашему мнению, существуют у предприятий массового питания нашего города в плане организации досуга посетителей?

Достоинства ______________________________________________________ __________________________________________________________________

Недостатки _______________________________________________________ __________________________________________________________________

22. Какие Вы можете дать рекомендации администрации города по улучшению положения в сфере общественного питания_______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
66 Kb
Скачали:
0