Оценка конкурентоспособности оптовой фирмы. Анализ маркетинговой деятельности оптовой фирмы. Оценка основных конкурентов оптовой фирмы, страница 2

На рынке оптовой торговли продуктами питания города Владивостока существует большое количество предприятий, включая немалую долю частных предпринимателей и представителей приморских производителей. Большая часть из них сконцентрирована на нескольких оптовых базах. В Интернете в различных электронных каталогах можно найти более 100 компаний-конкурентов. В данной работе анализу подверглись предприятия, ассортимент которых близок к ассортименту компании «», которые работают в мелком и среднем опте, которые нетрудно найти через Интернет, справочные службы, и которые согласились предоставить информацию о себе тем или иным образом (прайсы, информация о складах и доставке). Это следующие оптовые фирмы:

Таблица 1 – Информация об основных конкурентах ООО «»