История развития банковского дела в России. Процесс маркетингового управления в коммерческом банке. Поведение потребителей на оптовом рынке банковских продуктов и услуг

Страницы работы

Содержание работы

 Темы рефератов по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг»

1.  История развития банковского дела в России.

2.  История развития банковского дела в зарубежных странах (США, Западная Европа, Азиатский регион).

3.  Процесс маркетингового управления в коммерческом банке.

4.  Современное состояние банковского рынка в Дальневосточном регионе и перспективы его развития.

5.  Поведение потребителей на оптовом рынке банковских продуктов и услуг.

6.  Поведение потребителей на розничном рынке банковских продуктов и услуг.

7.  Особенности процесса принятия решений о покупке на розничном и оптовом рынках банковских продуктов и услуг.

8.  Развитие кредитных операций.

9.  Кредитные операции в коммерческом банке.

10. Проблемы развития ипотеки в России.

11. Зарубежный опыт применения ипотеки.

12. Ипотечный кредит и роль маркетинговой службы при оценке заемщика.

13. Роль дополнительных услуг в расширении рыночной доли коммерческого банка.

14. Комплекс маркетинга в коммерческом банке.

15. Ценовая политика коммерческого банка.

16. Изучение рынка банковских продуктов и услуг.

17. Типы систем доставки банковских продуктов и услуг.

18. Развитие продуктового ряда в коммерческом банке.

19. Стратегическое планирование в коммерческом банке.

20. Разработка маркетинговой программы для коммерческого банка.

21. Политика коммуникации в коммерческом банке.

22. Контроль маркетинговой деятельности в коммерческом банке.

23. Разработка маркетингового бюджета для коммерческого банка.

24. Основные банковские риски и их характеристика.

25. Оценка надежности коммерческого банка.

26. Организация рекламной кампании в коммерческом банке.

27. Значение PR мероприятий для формирования имиджа коммерческого банка.

28. Специфика маркетинга в коммерческом банке.

29. Маркетинговые аспекты при выдаче потребительских кредитов.

30. Маркетинговые аспекты операций коммерческих банков с ценными бумагами.

31. Современное состояние банковской сферы и перспективы ее развития.

Все темы рефератов выполняются на основе изучения различных литературных источников. Написание реферата предусматривает проведение критического анализа имеющейся литературы по теме. По ходу изложения материала студент должен делать ссылки на литературные источники. Оформление реферата должно соответствовать требованиям, представленным в методических указаниях по оформлению контрольных, курсовых, дипломных работ и рефератов. При написании реферата студенту необходимо широко использовать периодические издания. Список литературы к реферату должен включать не менее 15 – 20 источников. Весь материал, излагаемый в реферате, необходимо разделять на параграфы (3-4). Реферат должен содержать введение и заключение. Во введении определяется актуальность темы, цель, задачи работы, степень разработанности темы в литературе, а в заключении делаются выводы по всем параграфам работы. В содержании указывается название всех разделов работы и номера страниц, на которых они изложены.

Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг»

1.  Разработка программы маркетинга для коммерческого банка.

2.  Разработка бюджета маркетинга для коммерческого банка.

3.  Разработка нового продукта для  коммерческого банка.

4.  Ревизия и контроль маркетинга в коммерческом банке.

5.  Разработка элементов комплекса маркетинга для коммерческого банка.

6.  Маркетинговое управление в коммерческом банке.

7.  Оценка надежности коммерческого банка.

8.  Оценка конкурентоспособности коммерческого банка.

9.  Организация службы маркетинга в коммерческом банке.

10. Механизм выбора целевых сегментов рынка.

11. Управление рекламной кампанией в коммерческом банке.

12. Разработка сбытовой программы для коммерческого банка.

13. Изучение поведения клиентов  на оптовом рынке банковских продуктов и услуг.

14. Изучение поведения клиентов на розничном рынке банковских продуктов и услуг.

15. Управление маркетинговыми исследованиями в коммерческом банке.

16. Разработка ценовой стратегии коммерческого банка.

17. Разработка коммуникационной политики коммерческого банка.

18. Управление банковскими рисками.

19. Ассортиментная политика коммерческого банка.

20. Формирование корпоративной культуры коммерческого банка.

21. Развитие кредитных операций коммерческого банка. 

22. Развитие депозитных операций коммерческого банка.

23. Развитие операций коммерческого банка с ценными бумагами.

24. Развитие дополнительных услуг коммерческого банка.

25. Развитие валютных операций коммерческого банка.

26. Разработка имиджа коммерческого банка.

27. Разработка и экономическое обоснование маркетинговой стратегии коммерческого банка.

28. Разработка стратегии позиционирования коммерческого банка.

29. Разработка и экономическое обоснование конкурентной стратегии коммерческого банка.

Похожие материалы

Информация о работе