Суть маркетинга в коммерческом банке. Характеристика концепций маркетинга и развитие банковского дела. Характеристика и особенности развития банковской системы России

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы для подготовки к  экзамену по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг»

1.  Суть маркетинга в коммерческом банке. Характеристика концепций маркетинга и развитие банковского дела.

2.  Характеристика и особенности развития банковской системы России.

3.  Особенности развития банковской системы в Дальневосточном регионе на современном этапе.

4.  Функциональная структура маркетинга в коммерческом банке.

5.  Специфика маркетинга в коммерческом банке.

6.  Этапы маркетингового управления в коммерческом банке.

7.  Анализ потенциальных возможностей коммерческого банка. Характеристика основных направлений анализа банковского баланса.

8.  Суть конкурентоспособности банка. Характеристика факторов конкурентоспособности. Методы оценки конкурентоспособности.

9.  Характеристика состояний спроса на банковские продукты и услуги.

10. Суть анализа рыночных возможностей на рынке банковских продуктов и услуг. Характеристика основных направлений анализа.

11. Стратегическое планирование маркетинга в коммерческом банке: суть, характеристика факторов, обуславливающих необходимость разработки стратегических планов маркетинга в банке.

12. Общая характеристика основных разделов стратегического плана маркетинга в коммерческом банке.

13. Ситуационный анализ: суть, цели, характеристика основных этапов.

14. Суть и характеристика основных форм банковской конкуренции. Характеристика субъектов финансового рынка.

15. Сегментирование рынка банковских продуктов и услуг: суть, критерии, типология сегментирования.

16. Характеристика процесса сегментирования рынка.

17. Организационно-управленческая структура коммерческого банка и место маркетинговой службы в ней.

18. Анализ стратегических альтернатив в коммерческом банке.

19. Характеристика деятельности по отбору наиболее выгодных счетов.

20. Сущность, методы анализа разрыва рыночных сегментов и пути его преодоления.

21. Разработка маркетинговой стратегии для коммерческого банка.

22. Определение стратегических целей коммерческого банка. Требования к формулировке целей. Разработка годовых контрольных цифр.

23. Характеристика требований к стратегическому плану маркетинга в коммерческом банке.

24. Оперативные планы маркетинга в коммерческом банке: сущность, характеристика основных разделов.

25. Разработка маркетинговой программы для коммерческого банка.

26. Составление бюджета маркетинга в коммерческом банке.

27. Характеристика модели поведения потребителей на розничном рынке банковских продуктов и услуг.

28. Характеристика этапов принятия решений о покупке банковских продуктов и услуг на розничном рынке.

29. Характеристика модели поведения потребителей на оптовом рынке банковских продуктов и услуг.

30. Характеристика этапов процесса принятия решений о покупке банковских продуктов и услуг на оптовом рынке.

31. Состав основных критериев, использующихся при выборе коммерческого банка на оптовом рынке банковских продуктов и услуг.

32. Состав и характеристика банковской триады.

33. Характеристика основных продуктов в ряду депозитных операций.

34. Характеристика основных маркетинговых мер по привлечению денежных средств населения и организаций.

35. Характеристика основных продуктов в ряду кредитных операций.

36. Формирование ассортимента банковских продуктов и услуг.

37. Характеристика деятельности по развитию продуктового ряда.

38. Ценообразование в банковском маркетинге: суть, принципы, объекты, характеристика деятельности по установлению цен.

39. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на цены.

40. Определение себестоимости банковских продуктов.

41. Характеристика методов ценообразования в банковской практике.

42. Доставка продуктов в банковской практике: суть, характеристика этапов разработки программы доставки.

43. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на доставку банковских продуктов.

44. Характеристика деятельности по выбору мест расположения филиальной сети.

45. Характеристика основных типов систем доставки, их преимущества и недостатки.

46. Характеристика решений о построении сбытовой сети. Централизованный и децентрализованный сбыт.

47. Банковские риски: понятие и классификация.

48. Характеристика политических рисков.

49. Характеристика внешних рисков.

50. Характеристика внутренних рисков.

51. Управление банковскими рисками.

52. Контроль маркетинговой деятельности в коммерческом банке: суть, характеристика деятельности по осуществлению контроля.

53. Характеристика комплекса продвижения на рынок банковских продуктов и услуг.

54. Особенности рекламной деятельности в коммерческом банке.

55. Характеристика деятельности по PR в банковской практике.

56. Организация персональной продажи и стимулирование сбыта на рынке банковских продуктов и услуг, возможности использования прямого маркетинга.

57. Проблемы развития банковского маркетинга на современном этапе.

Похожие материалы

Информация о работе