Разработка бизнес-плана предприятия с целью расширения сферы его деятельности. Особенности деятельности предприятий по оказанию парикмахерских услуг

Страницы работы

Фрагмент текста работы

первую очередь обслуживаются клиенты по предварительной записи.

4.  Администратор проводит клиента к месту, где можно повесить верхнюю одежду.

5.  Если клиент не по записи, то  администратор предлагает  клиенту  подождать, когда освободиться мастер, проводя клиента  за уютный столик, где можно полистать журналы или выпить кружечку кофе (чая).

6.  Клиента администратор приглашает пройти  к нужному мастеру.

7.  Мастер заранее подготавливает инструменты и рабочее место, для оказания  услуги, если клиент не по записи,  мастер спрашивает какой вид услуги ему оказать.

8.  Мастер выполняет выбранную услугу клиента.

9.  Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция производится за счет парикмахерской.

10.Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оплачивает у администратора, для постоянных клиентов и получает купон на скидку в следующее посещение парикмахерской.

Кроме того, клиент может приобрести косметические средства по низким ценам, которые будут продаваться в помещении парикмахерской «Люкс».

11.     Администратор проводит клиента к выходу.

Для успешной деятельности парикмахерской необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как лаки, гели, шампуни, бальзамы, краски для волос, составы для химической завивки и т. д.

3.4 План по реализации услуг салона-парикмахерской

1. Программа производства и реализации услуг в парикмахерской

План по реализации услуг в парикмахерской разрабатывалась на основании следующих положений:

-  на основании анализа конъюнктуры рынка по предоставлению запланированных в проекте услуг было выявлено, что данные виды деятельности представляют собой не занятые ниши на рынке Владивостока, определены приоритетные сегменты рынка, в соответствии, с которыми были сформулированы далее описанные бизнес - линии;

-  расчеты валовой выручки по каждой бизнес - линии проводились на основании средних значений чеков, сложившихся на рынке Владивостока и расценок на запланированные услуги, разработанных менеджерами парикмахерской;

- в рассматриваемый период в парикмахерской будет реализовано 4 бизнес - линии, исходя из этого, были рассчитаны суммы валовой выручки по месяцам реализации проекта для каждой бизнес - линии;

- при расчете валовой выручки по месяцам реализации проекта для каждой бизнес – линии учитывалось среднее рыночное значение коэффициента оборачиваемости в день на одно посадочное место.

2. Расчет валовой выручки от услуг парикмахерской

1-я бизнес-линия: Услуги обслуживающего зала.

Женский и мужской залы расположены на первом этаже. Общая площадь залов – 10 мес. м. Ремонт в залах закончен и они готовы к открытию. На указанной площади расположено 10 посадочных мест (кресел).

При расчетах коэффициент оборачиваемости в день принимался равным: для 1 месяца – 1; для 2 месяца – 1,5; для 3 месяца - 2; для 4 месяца и далее – 3. Минимальное значение чека – 100 руб., т.к. маркетинговые исследования показали, что большое количество людей уже готово посещать парикмахерскую «Люкс», при этом женская часть опрошенных готова пользоваться услугами не только парикмахеров, но и косметолога и мастера маникюра.

Расчет минимальной валовой выручки приведен в таблице 3.

Таблица 3

Расчет минимальной валовой выручки парикмахерской

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

Количество посещений, чел./день

50

75

100

150

150

150

150

150

150

150

Дневная  выручка, руб.

5000,00

7500,00

1 0000,00

1 5000,00

1 5000,00

1 5000,00

1 5000,00

1 5000,00

1 5000,00

1 5000,00

Валовая выручка (в месяц), руб.

150000

225000

300000

450000

450000

450000

450000

450000

450000

450000

2-я бизнес-линия: Услуги сауны.

Сауна парикмахерской «Люкс» планируется как одна из лучших саун г. Владивостока с большим выбором товара и продукции (средства для спа-процедур, фито-чаи). Интерьер будет оформлен темным деревом в сочетании с натуральным камнем, бильярдом, двумя бассейнами, массивными столами и стульями и неярким освещением.

Посетители данного места - это люди, которые традиционно имеют высокий жизненный стандарт и имеющие достаток выше среднего.

При расчетах коэффициент оборачиваемости в день принимался равным: для 1 месяца – 0; для 2 месяца – 1; для 3 месяца – 1,5; для 4 месяца – 2; для 5 месяца и далее – 2,3. Среднее значение чека – 350 руб., т.к. маркетинговые исследования показали, что большое количество людей уже готово посещать сауну парикмахерскую «Люкс» в связи с низкой ценой и качественным обслуживанием.

Расчет валовой выручки приведен в таблице 4.

Таблица 4

Расчет валовой выручки

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

Количество посещений, чел./ месяц

0

140

210

280

320

320

320

320

320

320

Месячная выручка, руб.

0,00

4 9000,00

7 3500,00

9 8000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

План по  реализации услуг данного комплекса в итоговом виде приведена в таблице 5.

Таблица 5

План  по реализации услуг парикмахерской «Люкс»

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

1

Обслуживающий зал (1-я бизнес-линия)

1.1

Выручка от оказанных услуг

руб.

150000

225000

300000

450000

450000

450000

450000

450000

450000

450000

2

Сауна (2-я бизнес-линия)

2.1

Выручка от выполненных работ

руб.

0,00

4 9000,00

7 3500,00

9 8000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

11 2000,00

3

Общая выручка по проекту

руб.

150000

274 000,00

373 500,00

548 000,00

562 000,00

562 000,00

562 000,00

562 000,00

562 000,00

562 000,00

2. Затраты на оказание услуг парикмахерской

Необходимые материальные затраты рассчитаны исходя из технологических особенностей услуг, оказываемых парикмахерской, средних рыночных цен на материалы и услуги, штатной численности персонала, с учетом специфики состава и размера накладных расходов комплекса.

Эксплуатационные расходы данного комплекса рассчитывались исходя из планируемого потребления энергоресурсов подразделениями комплекса.

1-я бизнес-линия: Услуги обслуживающего зала.

Материальные затраты представлены в таблице 6.

Таблица 6

Материальные затраты, руб.

Наименование материалов

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

Краска для волос

3 960,00

5 670,00

7 920,00

1 970,00

11970,00

11970,00

11970,00

11970,00

11970,00

11970,00

Вспомогательные средства при окраске волос

900,00

1 440,00

1 980,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

Укладочные средства

1 440,00

2 115,00

2 880,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

Окислители

1 440,00

2 115,00

2 880,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

4 500,00

Фиксация

1 980,00

2 790,00

3 960,00

5 940,00

5 940,00

5 940,00

5 940,00

5 940,00

5 940,00

5 940,00

Аксессуары

1 530,00

2 700,00

3 060,00

4 590,00

4 590,00

4 590,00

4 590,00

4 590,00

4 590,00

4 590,00

Средства для хим. завивки

990,00

1 530,00

1 980,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

2 970,00

Средства для укладки

1 260,00

1 890,00

2 520,00

3 780,00

3 780,00

3 780,00

3 780,00

3 780,00

3 780,00

3 780,00

Выпрямители

720,00

1 080,00

1 440,00

2 160,00

2 160,00

2 160,00

2 160,00

2 160,00

2 160,00

2 160,00

Увлажняющие средства

270,00

360,00

540,00

810,00

810,00

810,00

810,00

810,00

810,00

810,00

Стайлинг

270,00

360,00

540,00

810,00

810,00

810,00

810,00

810,00

810,00

810,00

ИТОГО:

14 760,00

22 050,00

29 700,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

Таким образом в связи с увеличением количества посетителей материальные затраты с каждым месяцем также будут увеличиваться.

2-я бизнес-линия: Услуги сауны.

Материальные затраты 2-ой бизнес-линии представлены в таблице 7.

Таблица 7

Материальные затраты, руб.

Наименование

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

Полотенца

0,00

2 025,00

2 700,00

4 050,00

5 058,00

5 058,00

5 058,00

5 058,00

5 058,00

5 058,00

Простыни

0,00

34 740,00

52 470,00

69 480,00

86 805,00

86 805,00

86 805,00

86 805,00

86 805,00

86 805,00

Шампуни

0,00

23 094,00

35 100,00

45 306,00

54 558,00

54 558,00

54 558,00

54 558,00

54 558,00

54 558,00

Гели

0,00

7 380,00

11 070,00

14 670,00

18 360,00

18 360,00

18 360,00

18 360,00

18 360,00

18 360,00

Туалетные принадлежности

0,00

6 300,00

9 000,00

13 500,00

18 900,00

18 900,00

18 900,00

18 900,00

18 900,00

18 900,00

Приобретаемые товары и продукция для перепродажи (средства

Похожие материалы

Информация о работе