Разработка бизнесс-плана для предприятия общественного питания. Цели и задачи составления бизнес-плана

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Стратегия выхода на рынок подразумевает при существующем конкурентном преимуществе устанавливать цены несколько ниже цен конкурентов.

Также анализ конкурентов показал, что выбранная стратегия использовалась ныне действующими операторами рынка при выходе на рынок, и привела к завоеванию доли рынка.

В связи с этим, мы предлагаем устанавливать цены на 5% ниже чем у конкурентов на схожие товарные единицы.

Однако для успешной деятельности на рынке недостаточно снижения цены. особенно в долгосрочной перспективе. Исследования показывают, что главным фактором при выборе кафе быстрого питания является не цена, а лояльность клиента.

Именно поэтому мы предлагаем разработку программы лояльности, нацеленную на обеспечение стабильной позиции на рынке в долгосрочной перспективе.

В программу лояльности могут входить мероприятия по снижению цены на продукцию на вынос, предоставление так называемых кофейных карт.


7.  Программа маркетинговых коммуникаций и маркетинговая среда предприятия.

Важным элементом деятельности предприятия являются коммуникации, которые должны вестись с тремя основными аудиториями: с клиентами, поставщиками, и персоналом.

Для коммуникации с клиентом выбраны такие методы взаимодействия, как продвижение в социальных сетях путем создания групп, размещения информации о предприятие, проведение событий. Необходимы рекламные листовки на начальных порах, особенно для привлечения внимания. Также рекламные вывески и щиты в местах размещения предприятия.

Подобные акции выбраны для обеспечения быстрой окупаемости и снижения затрат на рекламу.

Цель любой рекламы - увеличение сбыта. Но не каждое рекламное мероприятие может служить средством достижения этой цели. И для того, чтобы это мероприятие было наиболее эффективным, фирме необходимо рационально распределять свой бюджет.

Некоторые компании выбирают широкомасштабные рекламные компании как инструмент воздействия на потребителя, однако они не всегда оправданы. Посмотрим цены на размещение рекламы. В сети интернет, на телевидение и в прессе средняя стоимость размещения колеблется от 10 до 50 тысяч рублей за единицу рекламы. Подобные расходы могут быть применимы крупными производственными компаниями, но не выходящими на рынок предприятиями общественного питания.

1.  Рекламные мероприятия, порядок и сроки их проведения.

Рекламная кампания будет проходить в несколько этапов:

1)  запуск видео-ролика в кинотетрах, а также печать рекламы на оборотной стороне билетов.

Ролик представляет собой анимированную презентацию на 2-5 сек. Длительность – максимум 2 недели. Совмещение двух разных типов рекламы способствует нам задействовать максимальное восприятие потенциальных посетителей разрабатываемого нами ресурса: аудиальное, визуальное и кинестетическое восприятие рекламируемого продукта.

2)  размещаются рекламные плакаты, анонсирующие запуск проекта, анонсирующие запуск сети ресторанов быстрого питания в автобусах и маршрутных такси города

3)  размещается контекстная реклама на google.ru и yandex.ru,.

4)  в районе остановок, на которых размещаются наши рестораны появится рекламный щит формата «сити»

Рекламная кампания продлится 4 месяца. Размещение контекстной рекламы продлится в течение всей рекламной компании. Все этапы, кроме размещения рекламы в кинотеатрах, продлятся до окончания всей рекламной кампании. Кроме заявленных мероприятий и в периодических печатных изданиях, таких как газеты «Антенна» и «Из рук в руки», в основную программу они не включаются, чтобы не произошло перенасыщения рекламной информацией, из-за чего могут возникнуть негативные ассоциации с именем компании.

Средства рекламы, экономическое обоснование их выбора.

1.  Внешняя реклама – рекламные щиты.

2.  Щиты будут размещены в наиболее оживленным местах города, в непосредственной близости от места размещения ресторанов. Всего по городу будет размещено 4 щита, половина из них по пути следования транспорта, половина против, для сокращения бюджета рекламной кампании, так как щиты, расположенные против движения, стоят значительно дешевле. Рекламные щиты привлекают к себе значительное внимание и имеют довольно большой охват, уровень воздействия увеличится, если разместить ее по пути следования пешеходов и общественного транспорта.

3.  Распространение печатных материалов (обратная сторона билетов

Похожие материалы

Информация о работе