Принятие решений и отработка документации при организации выдвижения батальона механизации в район предназначения, организация сооружения земляного полотна на обходе, при техническом и боевом обеспечении марша и восстановительных работ, страница 4

                                                                                                                    Таблица 5                                                         

Наименование колонн

Время прохождения

Исходный рубеж

1 рубеж

2 рубеж

3 рубеж

Конечный пункт

1 рейс

ГПЗ

14.15

15.21

16.23

17.22

18.05

ООД

14.30

15.36

16.38

17.37

18.20

1 колонна

15.00

16.06

17.08

18.07

18.50

2 колонна

15.15

16.21

17.23

18.22

19.05

Обратный рейс

1.25

0.19

23.17

22.18

21.35

2 рейс

3 колонна

3.55

5.01

6.03

7.02

7.45

ТЗ

4.10

5.16

6.18

7.17

8.00

По данным технической разведки на трассе основного маршрута допускаются следующие скорости: Елагино – Шумилово – 30 км/ч; Шумилово – Цагин – 25 км/ч; Цагин – Видное – 30 км/ч; Видное – Новосёлки – 25 км/ч. Дистанция между машинами в походных колоннах – 25 метров. Привалы на маршруте не предусмотрены.

Головная походная застава (ГПЗ) , предназначена для исключения внезапного нападения противника на колонну , недопущения проникновения разведки противника. Следует впереди походной колонны батальона на удалении 5 км от основной колонны техники. В ГПЗ организуется наблюдение за наземным и воздушным противником , выделяется походное охранение в местах возможной встречи с противником.

Походное охранение состоит из отделения и высылается на удаление , обеспечивающее наблюдение за противником и своевременное оповещение основных сил о возможной опасности. В ГПЗ выделяется наблюдатель для приёма сигналов от дозорного отделения

Глава 2

2.1 Уяснение поставленной задачи на организацию работ по сооружению земляного полотна на обходе.

Главный инженер батальона механизации студент Архипов. Докладываю уяснение поставленной задачи на организацию работ по сооружению земляного полотна на обходе.

Оперативное время  9.00 1 мая.

Войска фронта ведут боевые действия в 150 км западнее ж.д. узла Светлов(4448). Отдельные разрозненные группы противника находятся севернее посёлка Карев(4028) и западнее посёлка Варламов(3228) на удалении 5…10 км. По данным технической разведки в районе станции Андрополь(6005) нанесён ядерный удар.

18-й отдельной железнодорожной бригаде поставлена задача восстановить ж.д. участок ст. Карев – ст. Аренск.

6-ому ОЖДБМ приказано совершить марш в район ведения восстановительных работ и к исходу 8 мая отсыпать земляное полотно на обходе ж.д. станции Андрополь во взаимодействии со 2-м ОПЖДБ. Время прибытия в район предназначения в 8.00 4 мая.

Время начала восстановительных работ в 10.00 5 мая.

Командиру батальона приказано к исходу 2 мая представить решение на выполнение марша в район восстановительных работ и на сооружение земляного полотна на обходе.

Командир батальона приказал мне, главному инженеру батальона механизации, разработать план организации работ по сооружению земляного полотна на обходе.

Для выполнения поставленной задачи мне необходимо на основе полученных данных:

1.  Рассчитать время на подготовку и выполнение задачи.

2.  Оценить обстановку, т.е. оценить положение и состояние трассы обхода, ожидаемые объёмы работ, характеристики грунтов и условия местности.

3.  Наметить способы производства работ.

4.  Выполнить распределение земляных масс.

5.  Построить график производства работ.

6.  На основе графика подготовить предложение по организации земляных работ.

Предложение по организации работ необходимо представить к исходу       1 мая.

Студент Архипов доклад закончил.

2.2 Оценка обстановки.

2.2.1 Оценка объёмов работ.

Главный инженер 6-го отдельного железнодорожного батальона механизации (6 ОЖДБМ) студент Архипов. Докладываю  “Оценка объёмов работ”. Оперативное время 10.30 1 мая.

Принят южный вариант обхода станции Андрополь. Восточное примыкание в квадрате 5806, западное – в квадрате 5903. общая протяжённость обхода составляет 4,2 км. Вся трасса обхода разбита на равные участки – пикеты.

Протяжённость одного пикета составляет 100 м.

Число массивов выемок и насыпей на всём протяжении обхода:

-  выемок : 13 пикетов (с учётом разбиения 22,,28,37,42 пикета на части)

-  насыпей : 33 пикета (с учётом разбиения 22,28,37,42 пикетов на части).

На основании данных технической разведки на рис. 2.1 построен упрощённый продольный профиль участка обхода, на котором будут вестись земляные работы. На рис. 2.2 построен график пикетных объёмов земляных работ.

Площадь поперечного сечения насыпи :

S = (B + m*n)*H + 0,59,

где В – ширина земляного полотна поверху (в обычных грунтах по нормам временного восстановления В = 5.0 м);

m – отношение заложения откоса к высоте насыпи (обычно 1,5);

H – высота насыпи в середине элементарного участка, м;

0,59 – площадь сливной призмы однопутного земляного полотна.

Площадь поперечного сечения выемки:

S = (B + 2K + m*n)*H + 0,73 ,

где В – ширина земляного полотна основной площадки;

К – ширина кювета на уровне бровке полотна (1,9 м);

m – отношение заложения откоса к глубине выемки (1,5 м);

H – глубина выемки в середине участка;

0,73 – площадь кюветов за минусом площади сливной призмы.

Суммарные объёмы выемок и насыпей в м3:

-  выемок: 9485,

-  насыпей: 30105.

Общая профильная кубатура составит 40220 м3.

Помасивные объёмы земляных работ сведены в таблицу:

                                                                                                                   Таблица 6