Перечень измерительного инструмента, приспособлений и оборудования, применяемого при ремонте редукторно-карданных приводов на средней части оси. Журнал учёта дефектоскопии деталей. Инструкция по тарированию пружин автоматических муфт привода генератора, страница 8

Температуру нагрева подшипников определяют путём приложения датчика прибора к месту установки подшипников в корпусе редуктора и к корпусу фланцевой втулки ведомого редуктора по показанию милливольтметра с выдержкой датчика по успокоению стрелки.

Журнал

испытания редукторов

привода генераторов пассажирских вагонов

при ремонте в депо и на заводах

Дата

испытания

Заводской №

редуктора

Номер колёсной

пары

Тип привода

редуктора

Направление вращения полого вала редуктора или колёсной пары

Число оборотов полого вала, об/мин

Нагрузка на выходном валу, кВт

Время обкатки, мин.

Примечание

левое

без нагр.

правое

без нагр.

левое

правое

Редуктор годен к эксплуатации.

Мастер редукторного отделения:

                 Контрольный мастер ОТК:

ПРОТОКОЛ

обкаточного испытания редуктора заводской №___ тип ________

установленного на колёсной паре №_______

"_______" _____________ 200___г. проводились обкаточные испытания редуктора согласно Руководства в течение ________ часов.

Температура нагрева подшипников полого вала не превышала ______ ˚С

Температура нагрева подшипников ведомого вала не превышала _______ ˚С

Температура наружного воздуха _________ ˚С

Боковой зазор зубчатой пары ___________ мм

Осевой зазор в подшипниках полого вала ________ мм

Осевой зазор в подшипниках ведомого вала _______ мм

Наличие металлических и латунных включений и примесей  в обкаточном масле

Редуктор годен к эксплуатации.

Начальник цеха:

Мастер цеха:

Контрольный мастер ОТК:

Приложение К

(обязательное)

Смазка

редукторно-карданных приводов

вагонных генераторов

1 Для смазки редукторно-карданных приводов должна применяться смазка, указанная в таблице К.1

          Таблица К.1

Наименование узла

Штатная смазка

Заменитель

Смазка

 редукторов

Масло ТСП-10

(ГОСТ 23652-79)

ТС3-9ГИП (ТУ38.01158-78)

ТСП-10

ЭФО (ТУ101701-77)

ТМ-9п

(ТУ53-64-034-001-48843-915)

Игольчатые

подшипники

карданных валов

№158 (ТУ38. 101320-77) – для закрытых узлов;

ЖРО (ТУ32ЦТ520-83) – для открытых

ФИОЛ-2 (ТУ38 УССР 201266-79)

Шлицевые

соединения

ЖРО (ТУ32ЦТ520-83)

ФИОЛ-2У,

ЦИАТИМ-202

Муфты

сцепления

ЖРО + 5% дисульфида молибдена

ФИОЛ-24

2 Количество масла, заливаемого в редуктор, должно соответствовать величинам, приведённым в таблице К.2.

     Таблица К.2

Тип редуктора

Количество масла, л

ЕЮК-160-1М

6,0

ВБА 32/2

3,5÷4,5

ТРКП

1,8

3 Уровень масла в редукторе должен определяться по рискам, нанесённым на маслоизмерительном щупе.

4 Смазка деталей редукторов осуществляется за счёт разбрызгивания масла при работе редуктора.

5 Резиновые втулки, втулки и валики подвески редуктора ТРКП необходимо смазывать графитовой смазкой следующего состава: графит            марки "П" ГОСТ 8295-73 – 50%, консистентная смазка ЛЗ-ЦНИИ              ГОСТ 19791-74 – 25%, масло индустриальное Н12А и Н20А                         ГОСТ 20799-88 – 25%.

Приложение Л

(обязательное)

Положение

по исключению из инвентаря редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ

1 Исключению из инвентаря подлежат редукторно-карданные приводы, имеющие следующие основные неисправности:

1.1 Наличие трещин или отколов корпуса редуктора, выходящих на поверхность фланца, резьбовое отверстие или посадочную поверхность, а также трещины в других местах корпуса редуктора, имеющих длину более      50 мм.

1.2 Наличие вмятин в стенках корпуса редуктора, которые нарушают его нормальную работу.

1.3 Деформация (пробой) корпуса редуктора, не подлежащая ремонту и восстановлению.

1.4 Излом направляющего прилива для подшипника хвостовика ведомой шестерни корпуса редуктора ЕЮК 160-1М.

2 Исключение из инвентаря редукторно-карданных приводов производят на заводе комиссией в следующем составе: главный инженер; начальник ОТК; начальник колёсного цеха; инспектор ЦЛ или представитель дороги, на которой находится завод.

2.1 Исключение редукторно-карданных приводов из инвентаря оформляют соответствующим актом, в котором указывают тип и номер привода, предприятие (дорога-владелец), наименование неисправностей и перечень пригодных к использованию деталей.

2.2 Копии актов предназначены для ЦЛД, завода и предприятия-владельца агрегата.

2.3 В вагонных депо и ВКМ в состав комиссии входят начальник (старший мастер), приёмщик вагонов и мастер редукторного отделения.

Приложение М

(справочное)

Диаграмма зависимости крутящего момента затяжки резиновых

вкладышей от температуры окружающей среды

Приложение Н

(обязательное)

Шаблоны для контроля износов и  геометрических размеров ручьев шкивов приводов ТРКП и ТК-2

          

Шаблон ТРКП ведомый

Шаблон ТК-2 ведомый

Шаблон ТК-2 ведущий

Шаблон ТРКП ведущий

 Порядок работы

1 Стороной с одним выступом шаблонов вводят по очереди во все ручьи. Шаблоны должны плотно без зазора прилегать всей рабочей поверхностью по профилю ручья и гребнями.

2 Стороной с двумя выступами шаблоны вводят по очереди в соседние ручьи. Шаблоны должны плотно прилегать без зазора всей рабочей поверхностью к профилям ручья и гребнями.