Влияние продолжительности предоставляемого «Окна» на фронт работ по планово-предупредительной выправке. Обоснование оптимальной продолжительности «Окна»

Страницы работы

Содержание работы

5 ВЛИЯНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО «ОКНА» НА ФРОНТ РАБОТ ПО ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ. ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ «ОКНА»

5.1 Анализ предоставляемых «окон».

Фронт выполненных работ будет зависеть не только от применяемой выпровочно – подбивочной машины но и от продолжительности предоставленного технологического окна, В таблице 5.1 представлен календарный график работ по текущему содержанию пути комплексом машин на 2007 год по ОПЧ-10.

Таблица 5.1

Наименование участка, станции

Путь

Протяжение ремонтир. участка

Потребность «окон»

Количество      шт.

Прод.          «окон»              час.

Общая    продол.

1

2

3

4

5

6

Рябово-Любань

1 гл.

9,6

3

4

12

Колпино

1 гл.

3,0

1

4

4

Саблино-Тосно

1 гл.

7,1

2

4

8

СПб-Московский-Обухово

1гл.

6,0

3

4

12

Славянка-Колпино

2 гл.

6,3

2

4

8

Ушаки-Рябово

2 гл.

9,3

3

4

12

Рябово-Любань

2 гл.

6,0

3

4

12

Любань-Торфяное

2 гл.

16,1

4

4

16

Итого по ОПЧ-10

67,1

21

84

           На рисунке 5.1 представлена диаграмма предоставления «окон» по планово-предупредительной выправке. Из нее видно какие «окна» по продолжительности предоставлялись наиболее часто.

Рис.5.1 Анализ предоставления «окон»

              Для обоснования оптимальной продолжительности окна проведем расчеты по определению фронта работ машины Дуоматик и машины ВПР-02 в зависимости от коэффициента потерь рабочего времени в «окно»  и продолжительности  «окна».

5.2 Расчет фронта работ по планово-предупредительной выправке.

Для двух ведущих машин проведем расчеты по определению фронта работ в зависимости от продолжительности по методике представленной в Методических указаниях для выполнения лабораторных работ. На основании рисунка 5.1 выберем пять «окон» наибольшей продолжительности.

При определении фронта работ по выправке пути принимается расчетная схема, рисунок 5.2

Расчетная схема для определения фронта работ по выправке пути

Рисунок 5.2

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

 - разборка переездного настила;

- закрытие перегона;

 - зарядка машины ВПР;

ВПР – выправка пути машиной ВПР;

ДСП – стабилизация пути динамическим стабилизатором;

ПБ – планировка пути быстроходным планировщиком.

Время по выправке пути () определяется, мин.:

                                             (5.1)

Время развертывания работ по выправке пути, мин.:

 ,                                                           (5.2)

Где:

время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ, мин;

время зарядки выправочно-подбивочно-рихтовочной (принимается в соответствии с типом машин, техническими нормами и учетом коэффициента ), мин.

Время свертывания работ по выправке пути определяется, мин.:

           (5.3)

Где:

время разрядки машины ВПР, мин;

время между окончаниями работ по разрядке машины ВПР и стабилизацией пути, мин;

время разрядки машины ДСП, мин;

время между окончаниями работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы, мин;

время разрядки машины ПБ, мин;

время оформления открытия перегона и пробег машин на станцию, мин.

Фронт работ по выправки пути определяется из формулы:

                                      ,                    (5.4)

где:

техническая норма времени на выправку одного км пути,  маш.-мин/км.

Результаты расчетов  по определению фронта работ представлены в табличной форме.

Таблица 5.2

Сводная таблица по определению фронта работ по выправке пути машиной Дуоматик

Продолжительность «окна» в минутах

Коэффициент потерь рабочего времени в «окно»

Фронт работ в метрах

=1,1

=1,2

=1,3

=1,4

=1,5

180 мин

2210

2000

1800

1640

1490

210мин

2740

2490

2250

2050

1880

240 мин

3280

2980

2700

2500

2270

270мин

3810

3470

3150

2890

2660

300мин

4340

3950

3600

3300

3050

Таблица 5.3

Сводная таблица по определению фронта работ по выправке пути машиной ВПР-02

Похожие материалы

Информация о работе