Практические исследования. Предпосылки практических исследований. Постановка задачи. Обоснование и допущения, страница 2

·  Счет может принадлежать только одному клиенту. Совместные счета не допускаются.

·  Клиент банковской системы должен иметь по крайней мере один счет.

Требования к HomeDirect

Система HomeDirect Sank во всех случаях использует существующие базы данных и другую инфраструктуру. Она должна позволять быстрый переход на другую платформу, если возникнет необходимость.

Интерфейс пользователя должен быть таким, чтобы клиенты могли легко делать запрос или совершать операцию, выполняя минимальное количество щелчков мышью. В любой момент времени пользователю должны быть доступны только разрешенные услуги. Например, если у пользователя нет счетов, которые надо оплатить, система должна показать это и не позволять ему начинать операцию оплаты счета.

Справочные услуги

Пользователи должны иметь возможность просматривать информацию по счетам через услугу HomeDirect.

Предварительно пользователи HomeDirect должны войти в систему. Для этого необходимы имя пользователя и пароль. Как только имя и пароль данного клиента проверены, пользователь получает доступ ко всем возможностям HomeDirect.

Пользователь, который успешно вошел в систему, должен иметь возможность изменить пароль и выбрать новый. При этом в качестве меры безопасности пользователь должен ввести прежний пароль. Когда старый пароль будет проверен, система должна принять изменение пароля.

Пользователь должен иметь возможность получить из базы данных сводку по остаткам на счете. Вместе с этой сводкой пользователю должны быть представлены подробные сведения о счете.

Счета пользователя могут включать основные и дополнительные текущие и сберегательные счета, а также любое количество банковских кредитных карточек. У каждого счета должны быть свои предельные суммы и величины сборов.

Пользователь должен иметь возможность получать и просматривать список последних операций по всем счетам. Для каждой операции в списке должны быть показаны следующие данные: идентификационный номер операции; задействованные счета; объяснение сборов, если они взимаются, и сумма операции.

Услуги по оплате

Пользователь должен иметь возможность применять услуги ACMEBank HomeDirect для оплаты счетов через Internet. Пользователю должен предоставляться список неоплаченных счетов, полученный через систему ACMEBank BillsDirect.

Пользователь должен иметь возможность выбрать из списка любой неоплаченный счет и произвести его оплату с любого из своих зарегистрированных счетов или кредитных карточек, если остаток на счету, допустимый перерасход или предел кредита достаточны для покрытия суммы счета и всех связанных с ним сборов.

Неоплаченные счета доступны для пользователей системы BillsDirect через базу данных счетов. Новые счета добавляются в эту базу через существующие банковские процессы в обход системы HomeDirect.

Также пользователь должен иметь возможность оплачивать счета непосредственно зарегистрированным продавцам. После того, как продавец добавлен в список получателей платежей, пользователь должен иметь возможность вносить ему платежи, пока этот продавец зарегистрирован в банке и не удален пользователем из списка получателей платежей.

Чтобы произвести оплату продавцу из списка получателей платежей, пользователь должен выбрать продавца в этом списке, указать точную сумму платежа и дату оплаты. Когда пользователь отправляет платеж, система должна проверить остаток на текущем счете, чтобы подтвердить, что на нем имеется сумма, достаточная для оплаты. Если необходимой суммы нет в наличии, пользователю отправляется соответствующее сообщение и оплата счета не регистрируется.

Если такая сумма имеется, платеж ставится в очередь ожидающих платежей. Пользователь должен иметь возможность удалить продавца из списка получателей платежей, выбрав его в этом списке и подтвердив действие. В результате продавец должен быть удален из списка получателей платежей для данного счета. На платежи, помещенные в очередь ожидающих платежей, такое удаление не должно действовать.

Операционные услуги

Хотя пользователи системы HomeDirect не могут выполнять банковские операции обычного вида, такие как помещение вклада или снятие со счета, они должны иметь возможность производить перевод денег между обычными текущими и сберегательными счетами, кредитными карточками и неоплаченными счетами, а также выполнять действия с ценными бумагами.