Аннуляция бронирования. Характеристика отмены бронирования. Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах. Встреча, приветствие гостя. Диалог с клиентом

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Билет № 6

Аннуляция бронирования.

Служба бронирования выполняет не только бронирование номеров, по и производит аннуляцию заказов на бронирование.При полной аннуляции бронирования заполняется бланк «Отмена бронирования».

Все опреации по бронированию, изменениям, отменам должны быть письменно зафиксированы.

Аннуляция негарантированного бронирования. Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату заезда и выезда, а также номер подтверждения, если таковой существует. Эта информация помогает правильно осуществлять аннуляцию бронирования. После того как была произведена аннуляция бронирования, сотрудник отдела бронирования называет гостю номер аннуляции заказа и спрашивает, будет ли гость осуществлять какое-либо другое бронирование. Сотрудник должен удостовериться, что заказ на бронирование отменен и создан документ аннуляции бронирования с соответствующим номером. !

Аннуляция гарантированного бронирования. Большинство компании международных платежных систем, выдающих кредитные карты, позволяют взимать штрафы в случае неприбытия гостя только при том условии, что отель выдает особый номер аннуляции. При заблаговременной аннуляции бронирования гостем во избежание недоразумений, особенно финансовых, сотрудники отдела бронирования должны руководствоваться установленными правилами аннуляции гарантированного бронирования по кредитной карте. Они выглядят примерно так:

1.  Запрашивается информация о бронировании номера. Эта ин формация включает в себя имя гостя, его адрес, количество заброни рованных номеров, даты заезда и выезда, номер бронирования. В про цессе отмены бронирования гостю также сообщается номер аннуляции. Сотрудник отдела бронирования должен объяснить клиенту, что но мер аннуляции должен быть сохранен как гарантия своевременной аннуляции бронирования в случае возникновения каких-либо финан совых претензий со стороны отеля.

2.  Отмечается, что бронирование номера аннулировано, документу присваивается соответствующий номер аннуляции, а также проставля ется дата аннуляции. Если аннуляция производится не самим гостем, а по его просьбе, то проставляется имя того, кто производит аннуляцию.

3.  Этот номер аннуляции бронирования вносится в общую ведомость.

4.  Все сведения по данной аннуляции вносятся в базу данных ком пьютера отеля для статистики, анализа и дальнейшей выработки по литики отеля в плане резервирования номеров. В автоматизирован ных отелях эта информация сохраняется в памяти компьютера

Похожие материалы

Информация о работе