Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Выяснение вопросов платежеспособности клиентов. Книга учета иностранных граждан

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Билет № 10

Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице.

Порядок постановки ин.гостей на миграционный учет

Новый закон поступил с 15янв. 2007г. По миграционному учету ин.граждан.

1.порядок постановки ин.туриста на учет. По прибытии в гостиницу, ин.гражданин предъявляет: 1.паспорт. 2-миграционную карту, 3-визу.

Администратор смотрит дату к.п.п.

Гражданин становится на учет временного проживания в течении 3дн.

2этап.Админ. Или паспортист, заполняет бланк уведомления о прибытии, прилагаем к нему документы: 1-копия паспорта, 2- копия миграц.карты, 3- копия визы.

Уведомление содержит сведения о ин.туристе:1-паспорт, 2-мигр.карту, 3-визу. Ф.и.О. Документы. Наименование гостиницы.

3этап. Представитель Гостиницы в течении 24ч. Предоставляет в миграционную службу уведомление о постановке миграционного учета на ин.туриста.

Обязательно ставится подпись и печать гостиницы.

Получив от отеля уведомление представитель мигр. Службы проятавляет штамп о регистрации(на уведом). Штампы о постановке на учет. Отрывной талон возвращают обратно представителю отеля. Предст.отеля представляет ин.гражд.отрывной талон со штампом. Перед отъездом ин. Гражданин должен отдать талон обратно.

4этап. Пред.отеля до 12ч след.дня должен предоставить талон в мигр. Службу, для аннуляции регистрации.

Если иностренец вышел из гостин. Без регистрац, то за нарушение он платит штраф от 25 до 50000 МРОТ.

Неисполнение обязательств стороны, при потере регистр.талона(самим ин.тур. или представителем организации штраф в размере 400000-500000мрот. Штраф платит представитель организации.

Юр.лицо(гостин) 4000000-5000000мрот.

1.1. Регистрация и продление срока регистрации документов иностранных граждан, размещенных в гостиницах, производится на основании виз, миграционных карт и документов, удостоверяющих личность с отметкой органа пограничного контроля о въезде в Российскую Федерацию, независимо от цели поездки на срок, необходимый для проживания, по личным заявлениям иностранных граждан. Регистрация детей, не достигших 18-летнего возраста и въехавших в РФ вместе с родителями либо с одним из них, производится одновременно с регистрацией родителей (родителя). В случае перемены иностранцем гостиницы производится его повторная регистрация.

1.2. Оформление регистрации производится для туристов на срок действия тура, но не более срока действия российской визы либо приглашения, а лицам, прибывшим в порядке, не требующем получения визы, срок действия регистрации не может превышать девяносто суток. Продление гостиницей срока действия регистрации допускается только гражданам Республики Беларусь по согласованию с органами внутренних дел по месту расположения гостиницы. Не допускается продление регистрации гражданам других государств, у которых истек срок действия российской визы или приглашения. В этом случае оформление выездных документов, а также продление регистрации по месту пребывания осуществляется в межрайонном ОВИР УВД административного округа.

1.4. Учет проживающих в гостиницах иностранных граждан осуществляется по специальным книгам, форма которых предусмотрена Приказом МВД РФ от 05.03.86 г. (Документ № 1), порядковый номер по книге является номером регистрации, в течение дня сведения о зарегистрированных и выбывших иностранцах обобщаются, систематизируются и вносятся в книгу учета, а также информационную компьютерную базу данных учета иностранных граждан, после чего на компактных носителях информации (дискетах «флоппи-диск») передается в межрайонный ОВИР УВД административного округа. В случае прибытия в гостишщу иностранных граждан, которые освобождены от регистрации, они подлежат учету в соответствии с данным пунктом. Дипломатические, служебные и консульские карточки также учитываются.

1.5.  Иностранным гражданам, прибывающим временно в г. Мос кву, в соответствии с двусторонними межправительственными согла шениями о безвизовом въезде и выезде в РФ оформление записи о регистрации и продление срока регистрации производится путем проставления в выездной части (талон В) .миграционной карты (Документ Hi2) соответствующего штампа (Приказ МВД РФ от 05.03.86 г., Образец штампа № 1), в этом случае производить записи или отметки о регистрации в паспорте иностранного гражданина не разрешается. Иностранцам, пребывающим в г. Москве на основании срока действия низы, допускается проставление штампа регистрации (Приказ МВД РФ от 05.03.86 г., Образец штампа № 1) в российскую визу, паспорт или миграционную карту.

Книга учета.ин.граждан.

1)  ФИО. 2.) дата р. Гражданство, №паспорта. 3) из какой страны прибыл. 4) дата пересечения госуд.границы наименование КПП. 5) категория и №визы, срок её действия, маршрут следования. 6) №мигр.карты.срок её действ. Маршрут следования. 7) проживает в №. 8) цель приезда в Р.Ф.  дата постановления на учет, виза  и срок действия. Организац. Принимающая ин.граждан. 9) дата убытия.

Билет № 11.

Выяснение вопросов платежеспособности клиентов.

При заезде регистратор уточняет формы оплаты обслуживания гостем. Расчеты с проживающими клиентами могут производиться:

•  за наличные деньги;

•  по кредитным картам;

•  по безналичному расчету (по перечислению денежных средств организациями на счет гостиницы);

•  ваучерами.

В то время как большинство гостей оплачивает свое проживание без проблем, существуют гости, которые могут уехать из гостиницы не расплатившись.  Из-за этих немногих служащие группы приема должны выполнять все необходимые процедуры, которые помогут избежать финансовых потерь. С одной стороны, гостиница должна застраховать себя от неполучения доходов, с другой стороны, гостиница может потерять клиентов из-за чрезвычайной подозрительности и недоверия к гостям. В одних гостиницах настаивают на полной оплате вперед, в других предлагают оплачивать определенные периоды проживания, в третьих в конце недели, а в некоторых гостиничных предприятиях гостям позволяют проживать и пользоваться услугами в кредит и производить оплату при отъезде. Необходимо отметить, что обсуждение вопросов, связанных с выяснением платежеспособности клиентов, требуют от персонала группы приема и размещения высокого профессионализма, опыта, такта и интуиции.

Появление и использование кредитных карт для оплаты во многом облегчило работу служб приема и размещения гостиниц. В случае когда гость намерен платить кредитной картой, мы получаем

Похожие материалы

Информация о работе