Обслуживание гостей во время проживания. Сервис-бюро (Servicebureau). Услуги питания (Foodservices). Обслуживание в номерах (Room-service)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

билет № 19

Обслуживание гостей во время проживания

Для того чтобы пребывание в гостинице было удобным и комфортным, необходимо помимо предоставления номеров оказывать также широкий спектр дополнительных услуг для клиентов. Диапазон дополнительных услуг определяется категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия и другими факторами. В гостиницах с высоким уровнем обслуживания обязательны: бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, услуги по предоставлению автотранспорта и т. д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником дополнительного дохода отелей.

Сервис-бюро (Servicebureau)

Сервис-бюро обычно предлагает гостям воспользоваться следующими услугами:

•  заказ железнодорожных билетов, резервирование мест и подтверждение брони па авиарейсы;

•  резервирование мест в ресторанах Москвы и Московской области;

организация экскурсионного обслуживания, заказ билетов в театры, концертные залы, музеи, на выставки, стадионы;

предоставление гостям информации о достопримечательностях

Москвы, маршрутах городского транспорта;

представление в пользование гостей информационно-справочного материала;

оказание переводческих услуг (в отеле и вне отеля);

организация встречи и проводов гостей;

визовая поддержка (в отдельных отелях) и т. д.

Москва - столица Российской Федерации - это исторический, деловой и культурный центр. Гостей столицы всегда интересовала, интересует и будет интересовать богатая история Москвы с ее самобытными традициями. В Москве сосредоточено большое количество музеев, театров, галерей, исторических достопримечательностей. Используя данное преимущество, гостиницы организуют всевозможные (экскурсии и посещение памятных мест для своих гостей. В каждой отдельно взятой московской гостинице будет, естественно, своя программа экскурсионного обслуживания. Как правило, она включает следующие традиционные предложения:

•  обзорная экскурсия по Москве;

•  посещение Кремля, включая соборы, мавзолей;

•  посещение Оружейной палаты и Алмазного фонда в Кремле;

•  экскурсия по Третьяковской галереи, Пушкинскому музею изоб разительных искусств;

•  загородные поездки (Сергиев Посад, Суздаль и т. д.),

Что касается не столичных гостиниц, скажем подмосковных пансионатов ~йлй домов отдыха, то они используют преимущества своих мест расположения. Это и красоты природы Центральной полосы России, и возможности заниматься различными видами спорта и отдыха. Так, загородные средства размещения могут предложить своим гостям, к примеру:

•  совершить полет на воздушном таре и осмотреть красивейшие места Подмосковья с высоты птичьего полета;

•  обучить верховой езде, принять заказ па катание в экипаже

Похожие материалы

Информация о работе