Питание и секционирование контактной сети станции. Расчет сечения, выбор и проверка проводов контактной подвески

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Питание и секционирование

контактной сети станции

Питание и секционирование контактной сети проектируется таким образом, чтобы были обеспечены возможно меньшие потери напряжения и энергии в сети при нормальном режиме работы и минимальные нарушения графика движения поездов при выходе из работы какой-либо секции контактной сети. При этом на станции необходимо обеспечить максимальную самостоятельность маршрутов.

В процессе проектирования предусматривается продольное и поперечное секционирование, а также секционирование с обязательным заземлением отключаемой секции.

На проектируемой станции, «в соответствии с рисунком 1.1», выполнено питание, продольное и поперечное секционирование контактной сети переменного тока. Продольное секционирование выполнено изолирующими сопряжениями, которые делят контактную сеть на отдельные электрически не связанные секции. Эти секции соединены между собой секционными разъединителями, что позволяет при необходимости отключать любую из секций от электрического питания. Продольное секционирование отделяет контактную сеть каждого главного пути перегона от путей станций, соединение которых осуществляется с помощью секционных разъединителей. В левой горловине станции продольное секционирование осуществлено секционными разъединителями Н-1, Н-3 на нейтральной вставке I-го главного пути (два идущих друг за другом изолирующих сопряжения) и секционными разъединителями Н-2, Н-4 на нейтральной вставке II-го главного пути. В правой горловине станции продольное секционирование осуществлено секционными разъединителями А на изолирующем сопряжении I-го главного пути и секционным разъединителем Б на изолирующем сопряжении II-го главного пути. Эти секционные разъединители телеуправляемые и находятся в нормально-отключенном положении.

Поперечное секционирование отделяет контактную сеть каждого из главных путей друг от друга и боковых путей и осуществляется с помощью секционных изоляторов и секционных разъединителей.

Поперечное секционирование проектируемой станции осуществлено с помощью секционных изоляторов №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и секционных разъединителей П12, П13, П24, З-7. С помощью секционных изоляторов №1, №2 и телеуправляемого секционного разъединителя находящегося в нормально-отключенном положении П12, осуществлено поперечное секционирование I и II главного пути друг от друга. С помощью секционных изоляторов №№3, 4, 5, 6, и телеуправляемых секционных разъединителей, находящихся в нормально-включенном положении, П13, П24 осуществлено поперечное секционирование I и II главного пути от боковых путей. С помощью секционного изолятора №7 и телеуправляемого секционного разъединителя с заземляющим ножом, находящегося в нормально-отключенном положении, З-7 осуществлено поперечное секционирование 7 и 6 пути, так как на 7 пути, у пакгауза, идет постоянная работа по погрузке и выгрузке.

Питание осуществляется от тяговой подстанции. Станция и перегоны запитаны отдельными фидерными линиями через секционные разъединители. Питание I и II главного пути станции осуществляется 5-ым и 6-ым фидером тяговой подстанции через Ф5 и Ф6. Питание I и II главного пути левого перегона осуществляется 1-ым и 2-ым фидером тяговой подстанции через Ф1 и Ф2. Питание I и II главного пути правого перегона осуществляется 3-им и 4-ым фидером тяговой подстанции через Ф3 и Ф4. Все фидерные секционные разъединители телеуправляемые и находятся в нормально-включенном положении. Питание 4-го бокового пути осуществляется от II главного пути через П24. Питание 3, 5, 6 боковых путей, объединенных в одну секцию, осуществляется от I главного пути через П13. Питание 7-го бокового пути осуществляется от 6-го бокового через секционный разъединитель З-7.

1.2 Расчет сечения, выбор и проверка

проводов контактной подвески

Практика проектирования электрификации железных дорог позволяет проектным институтам принимать стандартные сечения проводов контактных подвесок, проверять их по нагреву и потерям напряжения и по результатам этих проверок решать вопросы о числе усиливающих проводов контактной подвески.

Для правильного выбора сечения контактной подвески необходимо определить минимальное экономическое сечение контактной сети  в медном эквиваленте, выбрать тип  контактной подвески, произвести проверку проводов контактной сети на нагрев, выбрать сечение  питающих и отсасывающих линий, проверить выбранное сечение контактной подвески по потере напряжения.

1.2.1 Определение минимального

 экономического сечения в медном

 эквиваленте

Расчет экономического сечения проводов контактной сети можно вести различными способами. Способ сравнения контактных вариантов подвесок по величине условных годовых затрат с целью выбора самого выгодного, при котором условные годовые затраты окажутся наименьшими, являются громоздкими.

Наибольшей простотой и достаточной точностью обладает способ по приближенным аналитическим формулам.

Экономическое сечение проводов контактной сети всех путей фидерной зоны, в медном эквиваленте определим по формуле:

Похожие материалы

Информация о работе