Отличительные особенности сценарных уроков иностранного языка. Методика обучения иноязычной диалогической речи, страница 3

42.  Характеристика коммуникативного метода  обучения иностранным языкам (Е.И. Пассов). ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.9)

43.  Современные требования к оформлению кабинета иностранного языка в средней общеобразовательной школе. (Возможности для организации самостоятельной работы учащихся). (Настольная книга преподавателя)

44.  Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ особенности обучения иностранным языкам)

45.  Основные пути обучения иноязычной диалогической речи как виду речевой деятельности в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение говорению/ обучению диалогу и его разновидности)

46.  Основные пути обучения иноязычной монологической речи как виду речевой деятельности в средней общеобразовательной школе. (Соловова стр.171-177)

47.  Использование аудиовизуальных средств обучения для создания языковой среды при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Видео и аудиовизуальные средства)

48.  Культурологический подход к обучению иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. (М ЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ цели и содержание обучения/ социокультурный подход)

49.  Учебная программа по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский) для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)

50.  Методы исследования методики преподавания иностранных языков как науки.

51.  Связь методики преподавания иностранных языков с другими науками.

52.  Особенности обучения иностранным языкам на среднем и старшем этапах в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ особенности обучения иностранным языкам)

53.  Характеристика сознательных методов обучения иностранным языкам (Б.В. Беляев,             Л.В. Щерба). (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.5 + сознательные методы обучения )

54.  Характеристика комбинированных методов обучения иностранным языкам. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.7 -…)

55.  Характеристика иноязычного общения, обучение говорению на иностранном языке.

56.  Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение чтению/ этапы работы с текстом + Соловова, стр.160)

57.  Система работы с иноязычным текстом для аудирования на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение пониманию речи на слух/ этапы работы с аудиотекстом)

58.  Фономатериалы как средство индивидуализации и дифференциации учебного процесса по овладению иностранным языком.

59.  Компоненты содержания обучения иностранному языку. Принципы отбора языкового материала. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/  цели и содержание/ содержание обучения английскому языку +  МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ/ стандарт) 

60.  Цели и задачи обучения чтению на среднем и старшем этапах средней общеобразовательной школы. Виды чтения и их специфика. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение чтению/ + Соловова, стр.157)

61.  Педагогическое общение и его аспекты на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе.

62.  Особенности организации работы по технологии обучения в сотрудничестве в средней общеобразовательной школе.  (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ технологии обучения/ технологии/ обучение в сотрудничестве)

63.  УМК для обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ учебники)

64.  Методика использования опор в процессе обучения говорению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе.  ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ Технология обучения (Тарасевич) стр. 6)