Отличительные особенности сценарных уроков иностранного языка. Методика обучения иноязычной диалогической речи, страница 2

21.  Методика обучения иноязычному произношению в средней общеобразовательной школе.(МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение произношению )

22.  Характеристика обучения иностранным языкам на основе аудио-лингвального метода (Р.Ладо Ч.Фриз). ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ Аудио-лингвальный метод)

23.  Использование игрового обучения для развития речемыслительной деятельности учащихся в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ Игра в обучении иностранному языку)

24.  Характеристика методической системы устного метода Гарольда Пальмера. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ метод Пальмера)

25.  Организация внеклассной и внешкольной работы в процессе обучения иностранным языкам. Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ внеклассная деятельность)

26.  Методика организации тестирования в процессе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Контроль в обучении/ тесты)

27.  Методика формирования и совершенствования продуктивных лексических навыков на уроках иностранного языка.Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение лексике/ методика обучения продуктивной лексике)

28.  Методика формирования и совершенствования рецептивных лексических навыков на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение лексике/ методика обучения рецептивной лексике)

29.  Методика обучения изучающему чтению иноязычных текстов в средней общеобразовательной школе. Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение чтению)

30.  Характеристика интенсивных методов в процессе обучения иностранным языкам и возможности их применения в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.13)

31.  Характеристика прямых методов обучения иностранным языкам. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.1-5)

32.  Типы уроков иностранного языка и их характеристика. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ урок иностранного языка/ типы, структура урока)

33.  Планирование: виды планов и их задачи, методика составления плана урока.

34.  Особенности организации работы по проектной технологии в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ИЯ)

35.  Методика обучения иностранным языкам как наука, ее основные категории.

36.  Характеристика аудиовизуального метода (Р.Губерина и П.Риван, Ж.Гугенгейм и                Р. Мишеа). ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.4)

37.  Методика использования видео в обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Видео и аудиовизуальные средства) + Настольная книга

38.  Методика организации и проведения факультативных занятий в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ факультатив + Практический курс)

39.  Методика обучения технике письма на начальном этапе обучения в средней общеобразовательной школе.  ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение письму/  письменная на начальном этапе, обучение письму)

40.  Использование информационных технологий обучения как способ оптимизации процесса овладения иностранным языком. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ информационные технологии)

41.  Использование социальных технологий обучения как способ оптимизации процесса овладения иностранным языком. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ технологии)