Отличительные особенности сценарных уроков иностранного языка. Методика обучения иноязычной диалогической речи

Страницы работы

Содержание работы

Ссылки на электронный вариант содержания

В О П Р О С О В

к государственному экзамену

по дисциплине «Методика преподавания иностранного языка»

(английский)

Специальность  2 02 03 06 «Иностранные языки (английский)»

КАБИНЕТ 301 ПАПКА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ»

1.  Методика обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух как виду речевой деятельности. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение пониманию речи на слух)_

2.  Отличительные особенности сценарных уроков иностранного языка. Различные виды сценарных уроков. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ сценарные уроки + МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ технологии обучения)

3.   Методика организации и проведения ролевой игры на различных этапах обучения в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ сценарные уроки)

4.  Современные технологии в обучении иностранным языкам. Целесообразность их использования при обучении различным видам речевой деятельности. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ технологии обучения/папка технологии)

5.  Методика обучения иноязычной диалогической речи как виду речевой деятельности в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение говорению/ обучению диалогу и его разновидности)

6.  Методика формирования и совершенствования продуктивных грамматических навыков на разных этапах обучения в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение грамматике)

7.  Методика формирования и совершенствования рецептивных грамматических навыков на разных этапах обучения в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение грамматике)

8.  Функции, виды, формы и объекты контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся по иностранному языку. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Контроль в обучении)

9.  Методика обучения иноязычной монологической речи в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение говорению/ Монологическое высказывание + монолог Пассов)

10.  Методика обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе средней общеобразовательной школы. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение чтению + Соловова стр.142)

11.  Пути совершенствования методического мастерства учителя иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Пути профессионального роста преподавателя)

12.  Специфика урока иностранного языка в средней общеобразовательной школе и его методическое содержание. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ урок иностранного языка/ методическое содержание + черты урока стр.1-22)

13.  Средства обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе.(МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/учебники и другие средства /классификация средств)

14.  Сущность самостоятельной работы учащихся в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Самостоятельная работа)

15.  Основные общедидактические принципы обучения и специфика их реализации на уроке иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ принципы ия,  Гальскова, Гез, стр. 139)

16.  Основные методические принципы обучения иностранным языкам и правила для учителя из них вытекающие. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ принципы ия,  Гальскова, Гез, стр. 150)

17.  Методика обучения иноязычной письменной речи в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение письму/письменная речь)

18.  Система упражнений соответственно этапам процесса усвоения языкового и речевого материала на уроках иностранного языка. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Упражнения)

19.  Характеристика метода чтения Майкла Уэста. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ МАЙКЛ УЭСТ)

20.  Цели и содержание обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.(МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ\ стандарт)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
63 Kb
Скачали:
0