Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в V классе

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по английскому языку в V классе  (140 часов)

2009/ 2010 учебный год

Тема

Кол-во

часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1

2

4

5

6

7

8

9

I четверть – 32 часа

Каникулы

(Unit I)

15

be afraid of

board game

bossy, calm

fight, friendly

helpful, hiking

camp fire language

noisy

optimistic

put up a tent

save, shout

shy

sporty

talkative

Выражение привычных действий  в прошлом с помощью used to.

§ Диалог-расспрос нового ученика

§ Диалог-приглашение

§ Радио-объявление

§ Рассказ о прошлом

§ Lesson 4, ex. 1,2

§ Lesson 6, ex. 3

§ Alexander who used to be rich last Sunday

§ Описание фотографий

§ Интервью в лагере

§ Диалог: выбирая лагерь

§ Пересказ прочитанного текста с опорой на ключевые слова

§ Обсуждение звукового письма

§ Заполнение регистрационной карточки

§ Рассказ о переменах

§ Написание адреса

Путешествия по разным частям света

(Unit II)

16

(+1)

already

cheetah, danger

dangerous, desert

endangered

ever, faraway

for (ages)

grassland, island

just, mammal

once

Polar Regions since (childhood)

three times twice whale wildlife

Употребление видовременной формы Present Perfect (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

§ Сочинение о мечтах

§ Диалог в туристическом агентстве

§ Lesson 1, ex. 4

§ Lesson 7, ex. 3

§ Энциклопедические статьи о животных

§ A Thousand Pails of Water

§ Высказывание на основе речевого образца: имеющийся опыт

§ Диалог-расспрос: репортер и путешественник

§ Монолог: описание животного с визуальной опорой

§ Монолог: пересказ прочитанного текста

§  

§ Lesson 1, ex. 7

§ Lesson 3, ex. 5

§ Lesson 5, ex. 5 (написание вопросов для интервью)

§ Lesson 6, ex. 6

§ Заметки по прочитанному тексту

1

2

4

5

6

7

8

9

II четверть32 часа

Беларусь

(Unit III)

16

anthem, area

be famous for

be proud of

building, capital

cathedral, church            

comfortable, emblem          

hard-working,  hospitable, hotel

lie, nation

national

population

sight, stripe

suburb, symbol

temperature

transport, tourist

underground

visitor

Сравнение употребления видовременных форм PresentPerfect и PastSimple.

§ Викторина (для проверки своих ответов)

§ Короткие представления (для получения информации)

§ Интервью с посетителями Минска

§ Короткие телефонные диалоги

§ Рассказ гида

§ Lesson 3, ex. 2

§ Lesson 5, ex. 1

§ Lesson 7, ex. 1-3

§ Мини-тексты о достопримечательностях Беларуси

§ The wheel on the school

§ Диалоги о разных странах (information gap activity)

§ Запрос информации о местонахождении

§ Обсуждение путешествий

§ Монологи: описание страны, описание города, описание достопримечательности Беларуси

§ Написание открытки Lesson 6, ex. 5

§ Заметки по прослушанной информации

§ Аргументация каких-либо действий  Lesson 7, ex. 4

Реальное и воображаемое

(Unit IV)

15

(+1)

appear

believe

disappear

god

imagine

mystery

myth

punish

put a spell on

reality

terrible

turn into unusual

Употребление видовременной формы PastContinuous

Употребление видовременной формы PastSimple(для последовательных действий в прошлом)

Употребление видовременных форм PastContinuousиPastSimple в одном предложении

§ Описание необычных событий

§ Австралийская легенда

§ (A Why-story)

§ Интервью носителей языка о рождественских традициях

§ Lesson 3, ex. 1

§ Lesson 4, ex. 2

§ Lesson 5, ex. 1

§ Рассказ о том, что приснилось Lesson 6, ex. 3

§ Письмо-описание путешествия по историческим местам Lesson 7, ex. 1-3

§ Рождественская история Lesson 9, ex. 4

§ The bunyip of Berkeley’s creek

§ Описание странных вещей и событий, которые наблюдал

§ Рассказ о необычных вещах

§ Рассказ о необычных мечтах

§ Рассказ о посещенном известном месте

§ Сценарий для радиопрограммы о необычных вещах

Lesson 1, ex. 4

§ Описание событий вчерашнего дня

Lesson 2, ex. 6

1

2

4

5

6

7

8

9

III четверть – 44 часa

Домашние обязанности

(Unit V)

14

be good at

something, cooker dishwasher

coffee-maker

do the cooking do the dusting

do the hoovering

do the ironing

do the washing

sweep the floor fridge, hoover

iron

lay the table

make the beds

microwave oven

safe

spend

tidy up

washing machine

Местоимения some-, any-, no-

и их производные

§ Диалог: Household Instructions

§ Обсуждение домашних дел в семье

§ Телефонный разговор о происшествии дома

§ Инструкции: Homesafety

§ Телефонный разговор о работе по дому

§ Короткое описание новогоднего праздника Lesson 1, ex. 1, 2

§ Новогодняя история Apron Calendar

Lesson 2, ex. 2

§ Анкета: How helpful are you?

Lesson 5, ex. 1

§ Аннотация к фильму  Home Alone

Lesson 7, ex. 3

§ Описание комнаты мечты

Lesson 9, ex. 1

§ Gregory the Grasshopper Does the Spring-cleaning

§ Диалог-расспрос о праздновании Нового года

§ Ролевая игра: Housework

§ Сообщение: HelingHands

§ Рассказ: Accidents

§ Телефонный разговор: Complaining about housework

§ Описание комнаты мечты

§ Заметки:

New Year     resolutions

§ Заметки: работа по дому

§ Описание бытовой техники

§ Написание рассказа (Accidents)

§ Просьба о помощи

§ Описание комнаты

Еда

(Unit VI)

14

add

bacon, bake

bar (of chocolate)

boil

carton (of juice) packet (of crisps) cereal, crisps

cut ham

milkshake

mix peanuts

sell, serve spread

thirsty hungry steak, yoghurt

Употребление видовременной формы PresentSimplePassive

§ Разговор в кафе

§ Lesson 1, ex. 4, 5

§ Lesson 8, ex. 2

§ The King’s Breakfast

§ Опрос: Food hits and food hates

§ Разговор в кафе

§ Разговор в супермаркете

§ Обсуждение рецепта

§ Разговор на вечеринке

§ Планирование праздника

§ Рассказ о яблоках

Lesson 4, ex. 6

§ Написание рецепта

Lesson 6, ex. 5

§ Составление программы праздника Lesson 8, ex. 4

§ Написание пригласительной открытки

Lesson 9, ex. 5

1

2

4

5

6

7

8

9

Школа

(Unit VII)

15

(+1)

art, behave      

boring

break

daybook difficult do subjects, easy

follow, French

Geography

get good/bad marks

Handicraft

have to

History

last, Literarute

make mistakes

Maths

Music

PE

polite, Science

term, time-table

uniform

Употребление модального глагола to have to (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

§ Описание моделей школьной формы

§ Интервью с учеником школы Eton

§ Обмен мнениями о школьных предметах

§ Статья из газеты Non-UniformDay

Lesson 5, ex. 3

§ Письма с описанием школ

Lesson 6, ex. 1-4

§ Lesson 8, ex. 5

§ LeoandCharlie

§ Описание школьных правил

§ Описание школьной формы

§ Описание здания школы

§ Обмен мнениями о школьных предметах

§ Список школьных правил

Lesson 2, ex. 5

§ Список школьных предметов Lesson 3, ex. 6

§ Письмо другу о школьных предметах Lesson 6, ex. 6

§ Расписание уроков

Lesson 4, ex. 5

§ Составление анкеты о школьных днях для взрослого

Lesson 8, ex. 6

IV четверть – 32 часa

Фильмы/

Книги

(Unit VIII)

16

action film

adventure book adventure film amusing book

about animals cartoon comedy detective exciting fairy tale fantasy horror book horror film love story musical romantic film science fiction touching western

Основные типы вопросов

§ Диалог-приглашение в кино

§ Описание кинокартины

§ Аннотация к фильму

Lesson 4, ex. 1-3

§ Lesson 6, ex. 3

§ Статья с описанием героя книги

Lesson 7, ex. 2, 3

§ Lesson 8, ex. 2

§ The Riddles

§ Рассказ о любимом фильме

§ Диалог-приглашение в кино

§ Описание любимого книжного героя

§ Диалог-обмен мнениями о любимых книгах

§ Ролевая игра: Conversation with a librarian

§  

§ Написание аннотации к фильму

Lesson 4, ex. 4, 5

Любимые занятия

(Unit IX)

15

(+1)

active

be interested in collecting

confident

either

enjoyable flying kites free diving

indoor, ideal

keeping pets

knitting

making models

outdoor, painting

patient

playing chess

playing musical

instruments

popular

sightseeing

sunbathing

take up

taking photos, tracing a family tree

Употребление ing-forms для выражения деятельности:

like/ dislike/ hate/ love doing something

Способы выражения будущего (Present Continuous , Future Simple, going to)

§ Рассказы людей об их увлечениях

§ Рассказ американской девочки о своей семье и увлечениях членов семьи

§ Рассказ о королевской семье

§ Диалог-приглашение на прогулку

§ Lesson 4, ex. 3, 4

§ The Relatives Came

§ Выражение своего отношения к различным увлечениям

§ Сообщение о сходствах и различиях

§ Ролевая игра: на вечеринке

§ Короткие монологи: популярные виды спорта в разных странах

§ Диалог-приглашение друга на прогулку

§ Обсуждение планов на каникулы

§ Опрос одноклассников

§ Написание ответов на вопросы анкеты

Lesson 2, ex. 6

§ Рассказ о самом лучшем увлечении Lesson 5, ex. 4

§ Предсказание будущего Lesson 6, ex. 7

Примечание:

1) для изучения тем, отраженных в календарно-тематическом планировании, рекомендуется использовать УМК Н.В. Юхнель и др. «Английский язык. 5 класс», Минск: «Вышэйшая школа», 2004; Минск: Аверсэв, 2008

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
116 Kb
Скачали:
0