Макроэкономическое регулирование. Повышение конкурентоспособности продукции российских производителей, страница 6

Задание 11. Для какой группы стран наблюдается сочетание высокого и низкого уровня доходов ?

а) импортозависимых б) экспортирующих готовую продукцию в) индустриальных г) экспортирующих природные ресурсы

Задание 12. Для небольших по размеру предприятий целесообразно использовать структуру управления а) функционально ориентированную б) товарную в) региональную г) сегментная

Задание 13. Эффективность выбранного варианта организационной структуры управления ВЭД определяется а) ростом объемов производства и реализации продукции б) снижением уровня затрат в) ростом производительности труда г) степенью достижения поставленных целей деятельности предприятия

Задание 14. Стратегия лидерства во внешнеэкономической деятельности предполагает а) защиту своего сегмента рынка б) подражание мерам, применяемым успешно работающими компаниями в) изучение особенностей развития рынка данного товара г) обеспечение наращивание объемов  производства данного товара

Задание 15. Источником информации по ценам мирового рынка является а) периодическая печать б) внешнеторговая статистика в) статистические ежегодники, в которых приводится информация о  показателях развития национальной экономики г) показатели развития внешнеторгового оборота  данной страны

Задание 16. Валютно-финансовые условия контракта определяются на стадии а) заключения контракта б) предконтрактной в) проведения финансовых расчетов г) организации системы учета

Задание 17. К трудностям, которые испытывают отечественные компании при выходе на внешний рынок, относится а) необходимость  разработки бизнес-плана б) сложности с адаптацией к требованиям покупателей в) дополнительные сложности в управлении фирмой г) проблемы с поддержанием стабильного финансового состояния

Задание 18. При выходе на внешний рынок компания решает проблему а) снижения расходов б) совершенствования материально-технической базы в) изменения структуры производства г) продления жизненного цикла товаров

Задание 19. Социокультурную среду в маркетинговых исследованиях характеризуют а) язык б) социальная организация общества в) консьюмеризм г) взгляды людей на общество д) уровень безработицы

Задание 20. Достоинством стратегии  выхода на внешний рынок методом дисперсионного поиска является а) экономия времени б) низкий уровень расходов в) рост престижа фирмы на внешнем рынке г) высокая квалификация работников фирмы

Вариант 5.   Смирнов, Сумец, Таран, Тимошенко

Задание 1. Концепция ВЭД представляет собой:

а) миссию предприятия

б) генеральную стратегию выхода предприятия на внешние рынки

в) организационную структуру отдела ВЭД

г) текущие планы предприятия

Задание 2. К биржевым товарам относятся а) зерновые товары б) космическая техника в) живые животные г) обувные товары

Задание 3. Таможенные платежи направляются а) в фонд развития таможенной системы ТС

б) на увеличение доходов таможенных органов в) на увеличение доходов Комиссии Евразийского экономического союза г) в доходную часть бюджета РФ

Задание 4. Создание благоприятных условий для включения российских компаний в систему мирохозяйственных связей обеспечивается за счет а) образования таможенного союза стран СНГ

б) формирования единого экономического пространства в рамках Евразийского экономического союза в) присоединения РФ к ВТО

г) образования интеграционного объединения со странами ЕС

Задание 5. К видам ВЭД относятся

а) внешняя торговля;

б) совместные предприятия;

в) международное производственное сотрудничество;

г) экспорт;

д) международное инвестиционное сотрудничество;

е)  международные кредитные операции.

ж) импорт

Задание 6. Показателем, характеризующим развитие внешней торговли региона  является  :

а) ВРП

б) объем производства экспортной продукции на территории региона в) сальдо платежного баланса г) соотношение объемов ввоза и вывоза товаров за рубеж

Задание 7. В условиях свободной торговли товарообмен конкретным видом товаров влечет за собой а) увеличение потребления данного товара в стране-экспортере б) уменьшение потребления в стране, ввозящей товар в) рост объемов производства в стране-импортере г) снижение потребления данного товара в стране-экспортере