Макроэкономическое регулирование. Повышение конкурентоспособности продукции российских производителей, страница 4

Задание 5. Использование базисного условия поставки ФОБ во внешнеторговых контрактах означает, что обязанности экспортера заканчиваются при а) передаче товара в упакованном виде с необходимыми документами на своем складе представителю покупателя б) получении экспортной лицензии и осуществлении таможенной очистки товара в) погрузке товара на борт судна г) фрахтовании судна и страховании груза

Задание 6. Низкая  конкурентоспособность российской экономики проявляется в а) технической отсталости российских предприятий б) отсутствии необходимой инфраструктуры и условий для развития бизнеса в) низком уровне диверсифицированности внешнеэкономической деятельности г) влиянии случайных факторов на развитие бизнеса

Задание 7. К документам, которые выдаются специальными государственными органами при наличии в стране ограничений на ввоз или вывоз отдельных товаров, относится (-ятся)

а) меморандумы б) договоры в) декларации г) лицензии

Задание 8. В РФ используются такие виды квот, как а) групповые, разовые, генеральные б) групповые, индивидуальные, международные в) индивидуальные, групповые, глобальные г) индивидуальные, групповые, открытые

Задание 9.К органам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ относятся а) Президент РФ, Государственная Дума, Правительство РФ, Министерство экономического развития, Министерство промышленности и торговли, ЗАО «Экспоцентр»

б) Президент РФ, Государственная Дума, Правительство РФ, Министерство экономического развития, ТПП

в) Президент РФ, Государственная Дума, Правительство РФ, Министерство экономического развития, Министерство промышленности и торговли, Сбербанк России г) Президент РФ, Государственная Дума, Правительство РФ, Министерство экономического развития, ФТС, Министерство финансов, Банк России, Министерство промышленности и торговли.

Задание 10. Функцией внешнеэкономической деятельности является а) улучшение инвестиционного климата в стране б) повышение эффективности национальной экономики в) повышение производительности труда г) улучшение демографической ситуации в стране

Задание 11. Этапом  технологического процесса выхода предприятия на внешний рынок является а)  анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий период б) разработка плановых показателей производства и реализации товаров на предстоящий год в) изучение особенностей налоговой системы РФ

г) изучение системы государственного регулирования ВЭД в РФ

Задание 12. Поведение маркетинговых исследований, составление прогноза конъюнктуры рынка потенциального экспортного товара, относится к стадии технологического процесса оперативно-коммерческой работы а) контрактация б) предконтрактная в) учет и отчетность г) расчеты, связанные с транспортировкой товара

Задание 13. Определение  условий платежа осуществляется на стадии а) предконтрактной работы б) рассмотрения рекламаций в) контрактации г) изучения рынка товара, являющегося потенциальным объектом сделки

Задание 14. Реэкспортная сделка проводится в том случае, если а) товар вывозится с территории таможенного союза без обязательства об обратном ввозе б) при вывозе товара  на аукцион, проводимый на территории зарубежного государства, продается не вся партия в) при ввозе иностранных товаров на выставку-продажу продана не вся партия г) товар ввозится без обязательства об обратном вывозе

Задание 15. К функциям внешнеэкономической службы компании относится:

а) планирование текущих затрат компании б) подбор персонала компании в) анализ финансового состояния компании г) разработка рекламных мероприятий по продвижению товаров на внешний рынок

Задание 16. Какие вопросы следует выяснять на первом этапе исследования внешнего рынка а) оценка величины импортного контингента б) перспективы развития национального производства товара, являющегося объектом потенциального экспорта в) уровень цен и условия платежа контрактов, заключенных  конкурирующими иностранными фирмами г) предполагаемые каналы сбыта товаров д) тип, формы и методы государственной внешнеторговой политики