Оплата труда работников. Оплата труда служащих. Кадры в таможенном деле. Напряженность труда, страница 18

43) )---------------------------------------------------------------------------------Планиров потребности в денежных ср-вах.

Проект организации строительства (ПОС) - явл-ся основой для капитальных вложений, опред. Сроков строительства. Состав и объем ПОС опред. Строительными нормами и правилами с учетом сложности объекта строит-ва. Поэтому признаку объекты строит-ва бывают: сложные, средней сложности и несложные объекты. Вариант решения выбирают на основе технико-экономич-го обоснования по след.: основным показателям:себестоимости, продолжительности и трудоемкости строительно-монтажныж работ, а также стоимости основных производительных фондов и оборотных средств строительно монтажной организации. Очередность и сроки возведения объектов указываются в календарном плане ПОС. основным документом, опред-м деят-ть ГУТО(главное управление тылового обеспечения), яв-ся сводный план строит-ва. Разработка сводного плана капитального строит-ва осущ. С использованием принципов планирования, в том числе принципа сбалансированности, предполагающего увязку на период объемов финансирования и видов расходов. Основные показатели: - объем финансирования, - мощность объекта, - год начала проектирования, - год окончания строит-ва

44) )---------------------------------------------------------------------------------Эконом и социальные факторы опред там политику гос-ва.

Там. политика - составная часть внутренней и внешней политики гос-ва. К важнейшим экономическим факторам, опред. содержание там. политики, относят:- темпы роста внутреннего валового продукта страны, - динамика инвестиционной и инновационной активности, научно-технического потенциала, - состояние и данамика материального произ-ва и соц-культурной сферы, - состояние фин. системы, - состояние кредитно-банковской системы, - размеры и динамика теневого сектора экономики, - размеры внешнего и внутреннего гос. долга, - размеры и структура экспорта и импорта и т.д. Основные соц факторы, воздействующие на содержание там. политики: - соц положение населения страны, в том числе его дифференциация по нисущест-му признаку , - приоритет соц развития, - уровень безработицы, и др.

45) )---------------------------------------------------------------------------------Механизм гос регулирования ВЭД.

Механизм рыночного регулирования ВЭД - общий механизм рынка с пресущими ему принципами, нормами деят-ти и поведения, но действующий в особой сфере. Специфика внешне-экономич. сферы, в кот-й субъектами отношений наряду с фирмами выступают нац-е гос-ва, их союзы и объединения, международные организации, реализующие свои особые цели, сказывается на механизме ее реш-ний, требует обязательного участия гос-ва в этом процессе. Гос регулирование ВЭД - продолжение внутрихозяйственной функции гос-ва, но реализующаяся в особой форме; это комплекс правовых, административных, экономич-х, организац-х и иных мер воздействия гос-ва в лице его органов на экономич. отношения участников ВЭД в соответствии с научно гос-ми  интересами, целями, задачами. Цели: 1. формирование благоприятного правового климата для ВЭД хоз-х субъектов, 2. стимулирование осущ-я хоз-ми субъектами ВЭД единое по приоритетным направлениям, 3. обеспечение условий эффективной ВЭД хоз-х субъектов, в том числе создание соответствующей инфраструктуры, 4. совершенствование структуры ВЭД, 5. обеспечение отечественным экспортерам за рубежом экономич. поддержки и правовой защищенности, 6. регулирование платежного баланса страны, 7. регулирование экономич-х отношений на региональном уровне, 8. формирование благоприятного имиджа страны, ее регионов. Методы: административно-правовые, экономич-е. Инструменты: тамож-й тариф, т-ая пошлина, нетарифные ограничения, кредитные средства формирования экспорта, налоговые льготы и субсидии.  Объекты: внешняя торговля, международные движения капитала, международные валютные и кредитные отношения, научно-технический обмен, международные перемещения рабочей силы. Субъекты:  федеральные региональные органы управления. Региональный уровень: администрация субъектов РФ и их структурные подразделы. На фед-м уровне: президент, зак-ное собрание, правительство, центральный банк, министерства и ведомства, независимые организации и др.