Определение потребности в сырье на 1 месяц. Основные характеристики потенциальных поставщиков, страница 10

Литва

 

Переовозчик

Время работы на рынке, лет

Время работы на рынке, лет.

Коммуникации с клинетом, в баллах от 1 до 5

Оплата

Частное Предприятие «Глас-Логистик»

9

6

4

8

7,9

ИП "БТЛ-Белтранслайн"

8

10

4

9

7,65

ИП "КАРГОТРАНЗИТ"

10

10

5

10

9,25

ООО "Интертрансавто"

6

10

5

7

6,3

M&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ СООО

5

10

5

10

5,75

Весомость

0,7

0,1

0,15

0,05

Рисунок 1.9 – Выбор перевозчика для Литвы

По результатам метода экспертных оценок можно увидеть, что наибольшим преимуществом обладает перевозчик  ИП "КАРГОТРАНЗИТ".

Таким образом, можно сделать вывод, что перевозчиками сырья будут ООО «Белостел», ИП "КАРГОТРАНЗИТ", ИП «Гавриков В.А.».

Таким образом, были выбраны поставщики для сырья. Взяв их тарифы, рассчитаем стоимость перевозки за одну поставку, а также транспортные издержки за год. Все данные представим в сводной таблице 1.21.

Таблица 1.21 – Итоговая таблица по выбранным перевозчикам и стоимости доставки

Вид сырья

Откуда поставка

Перевозчик

Стоимость перевозки одной партии

Количество поставок в год

Транспортные расходы в год

Хлопок-сырец

Турция, Стамбул

ИП "КАРГОТРАНЗИТ"

39 572 670

6

237 436 000

Шерсть

Порт Клайпеда, Литва

ИП "КАРГОТРАНЗИТ"

8 575 840

12

102 910 080

Проволока

Россия, Снежинск

ООО "Белостел"

2 116 000

2

4 232 000

Полиэстер

Украина, Киев

ИП "Гавриков В.А."

7 124 700

6

42 748 200

Общие транспортные расходы на закупку в сумме составили 387 326 300 бел. руб. за год.

Для хранения сырья нам необходимо рассчитать площадь склада. Расчет потребности в складских площадях для готовой продукции. Ранее продукция уже была размещена на поддоны. Итого получилось 53 поддона. Поставка производится в различные периоды, поэтому необходимо учесть возможности складирования для всех видов сырья. Учитывая особенности продукции, поддоны с хлопком и шерстью можно размещать в штабеля. Для красителей необходим полочный стеллаж. Проволока и полиэстер будет храниться на полу.

Поэтому, для расчета полезной площади будем использовать  значение в 16 штабелей, 21 поддон. Из складского оборудования нам необходимы погрузчик,  и полочный стеллаж. Стеллажи для паллет устанавливать не имеет смысла, из-за небольших объемов хранения. Погрузчик нам необходим, т.к. надо будет поднимать поддоны на высоту. Исходя из этого полезная площадь составит 74 м2 (с учетом стеллажа).  Для погрузчика необходим проезд. У нас будет один проезд в центре склада.  Длина проезда: 13,5 м (исходя из длинны поддонов, стоящих в ряд). Ширина проезда – 2м, чтобы погрузчик мог свободно перемещаться по складу.

Таким образом, вспомогательная площадь составит 27 м2.

Для работы на складе потребуется персонал 4 человека: начальник склада, 2 кладовщика и уборщица.  Служебная площадь рассчитывается исходя из количества работников и нормы площади на одного человека. В данном случае она составляет 4м2. Таким образом, служебная площадь составит 16м2.