План производства на месяц. Выбор страны для поставок товара по каждому виду выпускаемой продукции. Схема размещения на поддоне коробок с нитками для вязания, страница 8

Полученные ранее результаты приведем в сводной таблице (таблица 2.11). В данной таблице отразим выбранную страну по методикам, график поставки и форму внешнеэкономической деятельности.

Таблица 2.11 – Итоговая таблица по выбранным рынкам сбыта и объемам поставок

Вид продукции

Рынок сбыта

Производство в месяц в т (с учетом веса поддона) / поддонах

Интервал поставки

Величина партии поставки в т / поддонах

Форма ВЭД

Нитки мулине

Украина

0,340 / 10

1 месяц

0,340 / 10

Косвенный экспорт

Пряжа

Россия

1,152 / 12

3 месяца

3,456 / 36

Косвенный экспорт

Молнии

Чехия

0,754 / 26

1 месяц

0,754 / 26

Косвенный экспорт

Ленты

Украина

3 / 16

1 месяц

3 / 16

Косвенный экспорт

Бисер

Латвия

0,0375 / 1

6 месяцев

0,2 / 6

Косвенный экспорт

В предыдущем разделе определили, что компания будет использовать наемный транспорт. Т.е. необходимо найти перевозчиков для готовой продукции. Поставку на рынок других стран производим по условиям DAP, т.е. транспортные расходы несет наша компания.

Украина:

Характеристики, важные для выбора перевозчика представлены в таблице 1.11.

Таблица 1.11– Основные характеристики потенциальных перевозчиков ГТ

Украина

Переовозчик

Уровень цен, бел.  руб. за км.

Время работы на рынке, лет.

Коммуникации с клинетом, в баллах от 1 до 5

Оплата

ЧТУП "АсконаТранс"

     5 100,00р.

4

5

в любой валюте

ИП "БТЛ-Белтранслайн"

     4 900,00р.

10

3

бел. руб

ИП "Гавриков В.А."

     4 300,00р.

2

5

бел. руб

ЧТУП "ОЛТ-транс"

     4 500,00р.

5

3

евро, бел. руб

ЧП "Ковтар"

     4 680,00р.

6

4

долл., бел. Руб.

Оценка критериев на основе метода экспертных оценок представлена в таблице 1.11.

Таблица 1.11 – Оценки характеристик потенциальных перевозчиков готовой продукции

Украина

Переовозчик

Уровень цен, бел.  руб. за км.

Время работы на рынке, лет.

Коммуникации с клинетом, в баллах от 1 до 5

Оплата

ЧТУП "АсконаТранс"

7

4

5

10

8,45

ИП "БТЛ-Белтранслайн"

8

10

3

8

7,8

ИП "Гавриков В.А."

10

3

5

8

7,05

ЧТУП "ОЛТ-транс"

5

6

3

9

7,75

ЧП "Ковтар"

9

7

4

9

8,2

Весомость

0,7

0,1

0,15

0,05

По результатам метода экспертных оценок можно увидеть, что наибольшим преимуществом обладает перевозчик  ЧТУП "АсконаТранс".

Чехия: