План производства на месяц. Выбор страны для поставок товара по каждому виду выпускаемой продукции. Схема размещения на поддоне коробок с нитками для вязания, страница 10

Латвия

Переовозчик

Время работы на рынке, лет

Время работы на рынке, лет.

Коммуникации с клинетом, в баллах от 1 до 5

Оплата

Частное Предприятие «Глас-Логистик»

               6,00р.

6

3

8

7,1

ИП "БТЛ-Белтранслайн"

               9,00р.

10

4

9

8,65

ИП "КАРГОТРАНЗИТ"

               8,00р.

10

5

10

9,4

ООО "Интертрансавто"

            10,00р.

10

5

7

7,4

M&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ СООО

               7,00р.

10

5

10

9,35

Весомость

0,7

0,1

0,15

0,05

Таким образом, можно сделать вывод, что перевозчиками готовой продукции являются ЧТУП "АсконаТранс", ИП "КАРГОТРАНЗИТ".

Таким образом, были выбраны поставщики для готовой продукции. Взяв их тарифы, рассчитаем стоимость перевозки за одну поставку, а также транспортные издержки за год. Все данные представим в сводной таблице 2.21.

Таблица 2.21 – Итоговая таблица по выбранным перевозчикам и стоимости доставки

Вид продукции

Место доставки

Перевозчик

Стоимость перевозки одной партии, руб

Количество поставок в год, раз

Транспортные расходы в год , руб.

Нитки мулине, ленты

Киев, Украина

ЧТУП "АсконаТранс"

2 412 300

12

28 947 600

Пряжа

Москва, Россия

ООО "Интертрансавто"

4 298 280

4

17 193 120

Бисер

Рига, Латвия

ИП "КАРГОТРАНЗИТ"

1 478 400

2

2 956 800

Молнии

Прага, Чехия

ИП "КАРГОТРАНЗИТ"

4 838 400

12

58 060 800

Таким образом, совокупные транспортные расходы в год составят 107 158 320 руб.

Расчет потребности в складских площадях для готовой продукции. Ранее продукция уже была размещена на поддоны. Итого получилось 94 поддона в месяц. Так как поставка будет производится раз в месяц для лент, ниток и молний, для бисера раз в шесть месяцев, для пряжи раз в 3 месяца, в качестве необходимого объёма для хранения определим именно это максимальное количество, т. е. 94 поддона. Учитывая особенности продукции, поддоны с хлопком и шерстью можно размещать в штабеля. Для красителем необходим полочный стеллаж.

Из складского оборудования нам необходим только один погрузчик. Стеллажи устанавливать не имеет смысла, из-за небольших объемов хранения. Погрузчик нам необходим, т.к. надо будет поднимать поддоны на высоту. Исходя из этого полезная площадь составит 45 м2.  Для погрузчика необходим проезд. У нас будет один проезд в центре склада.  Длина проезда: 13,5 м (исходя из длинны поддонов, стоящих в ряд). Ширина проезда – 2м, чтобы погрузчик мог свободно перемещаться по складу.

Таким образом, вспомогательная площадь составит 27 м2.

Для работы на складе потребуется персонал 4 человека: начальник склада, 2 кладовщика и уборщица.  Служебная площадь рассчитывается исходя из количества работников и нормы площади на одного человека. В данном случае она составляет 4м2. Таким образом, служебная площадь составит 16м2.

Площадь погрузочно-разгрузочная по расчетам составит 21м2.