Агрегат-сцепка прицепная гидрофицированная бороновальная ЗПГ-24. Руководство по эксплуатации, страница 3

Согласно рис. 2 сница состоит из рамы 1, поворотной стрелы 8, прицепа 2, опоры регулируемой 4, серьги 5, фиксатора 9, цепи страховочной 3.Спереди сницы установлен прицеп 2 и его страховочная цепь 3, регулируемая опора 4, гидрошланги 5 с разрывными муфтами 6, закрепленными на стойке 7.

В средней части сницы расположена поворотная стрела 8, с ее фиксатором 9, к которой крепятся натяжные стропы (длинные и короткие). Стрела крепится к снице болтами 14, пружинами 15 и  шарнирами 16.

В задней части сницы установлены два гидроцилиндра двойного действия 10, соединенные осями 11 со сницей и осями 12 с центральной рамой 13.

Рис. 2. Сница

1 - рама; 2 - прицеп; 3 - страховочная цепь; 4 - регулируемая опора; 5 - гидрошланги; 6 - разрывные муфты; 7 - стойкая; 8 - поворотная стрела; 9 - фиксатор стрелы; 10 - гидроцилиндры; 11, 12 - оси; 13 - центральная рама;

14 - болты;15 - пружины стрел; 16 - шарниры; 17 - фиксаторы гидроцилиндров

2.2.2 Рама центральная

Согласно рис. 3 рама центральная является цельносварной конструкцией, которая состоит из балки 1 прямоугольного сечения, щек 2 для соединения с боковыми рамами, осей 5 для крепления гидроцилиндров, осей 6 для крепления сницы.

Рис. 3. Рама центральная

1 - балка; 2, 3 -щеки; 4 - вилка; 5, 6 - оси; 7 - шайбы; 8, 9 -  шплинт

2.2.3 Рама боковая

Согласно рис. 4 рама боковая состоит из балки 1 прямоугольного сечения, фермы 2 для придания жесткости балке, фланца 3 для крепления колес ходовых, планок 4 с вваренными втулками 5.

С помощью крестовины 6, осей 7, шайб 10 и втулок 5, боковая рама соединяется с рамой центральной. К боковым рамам крепятся также транспортные колеса. На боковых и центральной рамах установлены стрелы 10 (см. рис. 1), к которым крепятся бороны.

Рис. 4. Рама боковая

1 - балка; 2 - ферма; 3 - фланець; 4 - планка; 5 - втулка; 6 - крестовина; 7 - ось; 8 - болт; 9 - гайка; 10 - шайба (1).

2.2.4. Колесо ходовое

Согласно рис. 5 колесо ходовое состоит из шины 1, диска с ободом 2, ступицы 3. Ступица соединена болтами 11 и гайками 12 с диском колеса. Колесо ходовое с помощью болтов 13 и гаек 14 крепится к раме боковой. На сцепке установлены колеса с камерными шинами 7,50x16 Ф-249.

Рис. 5. Колесо ходовое

1 - шина; 2 - диск с ободом; 3 - ступица; 4-полуось; 5, 16 - крышка; 6, 7 - подшипник; 8-манжета; 9-11, 13 - болт; 12, 14, 17 - гайка; 15-шайба; 18-шплинт

В корпус ступицы 3 запрессованы два роликовых конических подшипника 6 и 7. В крышке 16 установлена манжета 8. Крышка с манжетой крепится болтами 9 к ступице. Ступица вместе с подшипником и крышкой устанавливается на полуось 4, потом закручивается гайка 17 с моментом 50…60 Н×м, отпускается на 1/4...1/8 оборота до совпадения с отверстием в полуоси и устанавливается шплинт 18.

2.2.5 Колесо транспортное

Согласно рис. 6 колесо транспортное имеет аналогичную ходовому колесу конструкцию шины, обода с диском, ступицу.

Отличается креплением к раме боковой, а также наличием болтов 3, которыми выполняют регулировку схождения колес, а также есть кронштейн 5 для крепления стропы длинной. Колесо транспортное имеет два исполнения: левое и правое. При этом оси колес смещенные назад по ходу движения сцепки.

Рис. 6. Колесо транспортное

1 - колесо в сборе; 2 - кронштейн крепление колеса; 3, 6 - болт;

4, 7 - гайка; 5 - кронштейн крепления стропы; 8-шайба

2.2.6 Колесо сницы

Согласно рис. 7 колесо сницы имеет аналогичную ходовому колесу конструкцию шины, обода с диском, ступицу и отличается креплением. Полуось 2 приварена к снице 3. На полуось устанавливается ступица с колесом аналогично ходовому колесу.

Рис. 7. Колесо сницы

1 - колесо в сборе; 2 - полуось; 3 - балка сницы

2.2.7 Стропа натяжная короткая