Обзор эмпирических исследований динамической конкурентной стратегии, страница 4

Все описания до этого момента относятся к предшественников. Теперь мы переходим к сути дела, динамическая конкурентная стратегия. В самом деле, литературе рассматриваются в данном обзоре рассматривается конкурентная стратегия на двух разных уровнях, первый из которых общие стратегические действия и ориентации, которая фиксирует общее стратегическое положение фирмы, либо путем сосредоточения внимания на более широкий круг стратегических переменных решения, такие как R & D, инвестиций, маркетинга и продукта и рынка сферы (пещеры и Ghemawat 1992), или, опираясь на широкую строит конкурентной стратегии, такие как дифференциация и стоимость стратегии лидерства (Kotha и Наир 1995). Кроме того, мы предлагаем для целей данного обзора, что второго уровня могут быть разбиты по продукту или рыночная стратегия, функциональная стратегия или стратегия сотрудничества. Продукт и рыночной стратегии относится к конкурентным решениям о стратегии портфель продуктов, включая решения о целевых рынках (Греве 2000), внедрение новых продуктов и рынка записи (Баум и Korn 1996). Функциональная стратегия относится к тому, как общая конкурентная стратегия реализуется в различных функциональных областях, таких как R и D, маркетинга или производства. Наконец, мы смотрим на стратегию сотрудничества в отдельную категорию из-за его значение в литературе. Это относится к степени, в которой фирма опирается в своей стратегии по вопросам сотрудничества между фирмами в одной форме или других, в том числе союзы (Эйзенхард и Schoonhoven 1996).

Экологические и организационные предшественников определены ранее, в сочетании с стратегические действия и адаптации фирмы, приводят к выполнению связанных и не связанных с производительностью результатов. Если мы посмотрим на стратегической деятельности в качестве динамичного и повторяющиеся события, результаты конкурентной стратегические действия условий, в которых следующей итерации стратегических деятельность осуществляется. Таким образом, результаты факторов, за исключением нормативных контекста и общих экологических характеристик, совпадают с предшествующими факторами. Мы исключаем общих экологических характеристик на предположении, что они развиваются в значительной степени независимо от отдельных видов деятельности фирмы. Кроме того, мы не включаем контексте регулирования как прямой результат, потому что: (1) в то время как фирмы могут попытаться повлиять на их нормативно контексте положительно через политические процессы (например, путем лоббирования), эти мероприятия за пределами традиционных основных того, как фирма конкурирует в каждому из своих предприятий на рынке; (2), чтобы быть полным покрытием в контексте регулирования потребует включая литературу, которая выходит за рамки типичной стратегического управления журналов; и (3) эта литература дает мало взаимодействия с остальными частями нашего рамках (см., например, Грир и др.. 1991 году для дальнейших ссылок на политический процесс).

Подводя итог результатам обзора литературы, мы создали обзора матрицы, соединив элементы структуры. Строки представляют независимые элементы и столбцы представляют зависимые. Трех-значный ключ (001 на 137) используется для кода исследований и сортировать их в соответствующие ссылки, сначала между предшественников и конкурентной стратегии, то между стратегических действий и адаптации и результатов. Рисунок 2 представляет завершила рассмотрение матрицу, которая предназначена для резюме основных вопросов исследования, которые мы преследовали.

Рисунок 2. Обзор матрицы.

Рисунок 2 статья 1

Мы читаем каждый из статей, чтобы назначить их надлежащим образом соответствующий слот в матрицы по нашей оценке ссылки изучены. Хотя анализ статьи содержание и последовательной и всеобъемлющей, мы понимаем, что есть определенное количество субъективности. Таблица 2 поэтому предоставляет подробные результаты классификации, а также резюме период времени, охватываемый исследования, его размер выборки, оценки ссылки изучены, и основные выводы для дальнейшего использования.