Технические требования на восстановление верхнего строения пути. Организация работ, страница 5

При засыпке шпальных ящиков тракторным дозировщиком разрешается средние части ящиков на длине 80—100 см оставлять заполненными балластом частично.

На главных и приемо-отправочных путях допускается укладка стре­лочных переводов с крестовинами марок не круче 1/9, а на прочих станционных путях — 1/6.

Стрелочные переводы по возможности должны соответствовать типу рель­сов, уложенных в путь. Допускается укладка стрелочных переводов из рель­сов, масса которых до 30% меньше массы рельсов, уложенных в путь, но не меньше 33 кг в 1 м пог. длины.

Разрешается укладывать на всех путях, кроме главного, стрелочные пере­воды, у которых стрелки и крестовины изготовлены из рельсов разных типов.

Разрешается укладка стрелочных переводов полностью или частично на шпалах. Допускается укладка стрелочных переводов марки 1/9, на переводные брусья, уложенные по эпюре стрелочного перевода марки 1/11.

 Временное восстановление второй очереди

При временном восстановлении второй очереди все рельсовые рубки должны быть сварены в плети длиной 12,5—30 м или при восстановлении всех уст­ройств бесстыкового пути в плети той длины, которая принята на данной же­лезной дороге, или заменены полномерными рельсами.

Количество шпал на главных и приемо-отправочных путях на прямых  должно быть не менее 1600шт. на 1 км при обращении локомотивов с нагруз­кой на ось 19—21 т и не менее 1440 шт. на 1 км при обращении локомотивов с меньшими нагрузками на ось. В кривых участках пути радиусом 1200 м и менее число шпал должно быть соответственно не менее 1840 шт. и 1600 шт. на 1 км. На всех станционных путях, кроме приемо-отправочных, число шпал должно быть не менее 1440 шт. на 1 км

Должно быть установлено полное количество типовых промежуточных скреплений и противоугонных устройств.

Рельсовые стыки должны быть установлены по наугольнику, иметь пол­ное количество типовых накладок и болтов и нормальные зазоры.

На обходах и в местах разрушения земляного полотна толщина балласт­ного слоя доводится: на главном пути до 25 см, на приемо-отправочных путях до 20 см и на остальных станционных путях — до 15 см.

На железных дорогах СССР стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях должны быть уложены на переводных брусьях и иметь крестовины марок не круче 1/9, а при движении по ним пассажирских поездов на боковой путь — не круче 1/11, на прочих путях — не круче 1/8, симметрич­ные — не круче 1/6.

Переключения на станционных путях, сделанные при работах первой очереди, должны быть ликвидированы.

Вопрос 4.  Технические требования при краткосрочном

                       восстановлении ВСП.

При краткосрочном восстановлении допускается укладка в путь рельсов имеющихся на месте типов и рельсовых рубок длиной не менее 3 м на прямых и кривых радиусом более 650 м и 4,5 м — на кривых радиусом 650 м и менее.

Укладка в путь полушпал допускается и при восстановлении пути с ис­пользованием рубок при условии чередования полушпал с целыми шпалами или установкой металлических стяжек диаметром не менее 14 мм между рель­совыми нитями. Целые шпалы должны быть уложены или стяжки поставлены на всех стыках и не реже чем: в прямых и кривых участках радиусом более 1500 м— через три шпалы из полушпал, в кривых радиусом от 1500 до 650 м — через две шпалы из полушпал, в кривых радиусом 650 м и менее - через одну шпалу из полушпал.

Разрешается постановка стыков на два болта, по одному болту на каждом конце рельса.

Допускается пришивка рельсов к шпалам на прямых и кривых участках пути двумя костылями (шурупами) на каждом конце шпалы. При недостатке прикрепителей допускается па прямых и на кривых радиусом более 650 м пришивать рельсы через одну шпалу.

Разрешается укладывать рельсы без подкладок (при их отсутствии), без затески шпал для подуклонки рельсов и без установки противоугонов. При наличии подкладок они должны быть уложены на всех шпалах и в первую оче­редь на кривых радиусом менее 650 м, на стыковых и предстыковых шпалах.

При смерзшемся песчаном балласте разрешается укладывать путь на рас­чищенный от снега балластный слой без его планировки с подбивкой шпал снегом.

При краткосрочном восстановлении стрелочных переводов, кроме допусков, установленных для временного восстановления первой очереди, разрешается укладывать на всех путях, кроме главных, безостряковые стрелочные пере­воды.

Разработал:

Старший преподаватель

____________ С. Яроцкий.

Организационно-методические указания

    Проведение занятия следует проводить в специализированной аудитории -компьютерном классе после изучения тем по восстановлению ВСП, учесть, что основные сведения из теории студенты получили в курсе «Строительство железных дорог» и поэтому все вопросы темы изучены.

    В конце занятия подвести итоги и оценить знания каждого студента.

Занятие: №  2             Вид занятия:  семинар 

Время: 2 часа

Цель занятия: Дать оценку знаний студентов по техническим требованиям на восстановление верхнего строения пути.

Место проведения: специализированная аудитория  № 308.

Материально-техническое обеспечение:

Компьютеры -8шт, тестирующая программа.

Ход занятия:

Разбиваю группу на подгруппы по количеству компьютеров, запускаю тестирующую программу, объясняю порядок работы программы и порядок ответов на вопросы.

Определяю время каждой подгруппе на ответы и даю команду приступить к тестированию.

По мере окончания ответов подхожу к каждому студенту и оцениваю знания.

В конце занятия подвожу итоги ответов, довожу полученные оценки и даю указания на самоподготовку.

Разработал:

Старший преподаватель

____________ С. Яроцкий