Пояснительная записка дипломного проекта "Атик-Авто", страница 8

Уточнение гарантийных претензий и запись VIN а/м, предача VIN а/м –    инженеру по гарантии для проверки  сервисных компаний и гарантийных случаев.

2.  Уточнение сотового телефона владельца автомобиля.

3.  Запись а/м в журнал загрузки линии ТО.

4.  Передача  механикам или автоэлектрикам а/м на ТО, ремонт.

5.  Контроль выполнения  ТО или  ремонта а/м.

6.  Проведение дополнительных услуг, работ ,установка дополнительных аксессуаров и запасных частей.

7.  Сообщить клиенту об окончании работ и передать автомобиль с гарантийной книжкой

Алгоритм работы Диспетчера приемки и Мастера приёмщика в автосервисе «НИССАН».

Диспетчер приемки по звонку клиента:

1.  Заводит файл клиента:

- спрашивает: фамилию, имя клиента, модель, год выпуска -  продажа автомобиля.

2.  Проверяет его по базе: историю-последнее ТО, пробег, ремонты.

3.  Записывает его на ТО или ремонт, называет цену ТО 15000, 30000, 45000 и т.д. или   ремонта.

4.  Уточняет номер телефона клиента.

5.  Передает данные мастеру приемщику и менеджеру по запасным частям.

6. Заносит VIN автомобиля в систему e-News для определения сервисной или отзывной компании.

Мастер приемщик:

1.  Файл - клиента проверяет.

2.  Определяет нужное ТО, масла, фильтра, свечи зажигания, запасные части.

3.  Проводит предварительный заказ-наряд.

4.  Записывает автомобиль в журнал загруженности линии.

5.  Делает заказ по запасным частям на склад к определенному времени приезда автомобиля на ТО.

6.  Передаёт VIN а/м инженеру по гарантии для проверки  в гарантийной системе.

По приезду клиента:

Диспетчер приемки:

1.  Выписывает заказ-наряд на ТО или ремонт

- в заказ- наряде помогает клиенту заполнить графу –заявка.

2.  Подробно объясняет клиенту предварительную стоимость, указывает на расценки      на информационной доске.

3.  Просит подписать заказ-наряд на выполнение работ.

4.Передаёт VIN а/м инженеру по гарантии для проверки  в гарантийной системе.

По приезду клиента:

Мастер приемщик:

1.  Принимает автомобиль у клиента и предлагает дополнительные услуги, запасные части, аксессуары.

2.  Составляет быстрый акт осмотра автомобиля на наличие чека у автомобиля.

Если произошла задержка ремонта мастер приемщик:

1.  Извиняется перед клиентом.

2.  Объясняет причину задержки.

3.  Называет новый срок ремонта и цену ремонта.

Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ, объясняет:

- что необходимо сделать, поменять, сколько займет времени и стоимость работ и запасных частей.

- если клиент согласен, произвести работу.

- Если не согласен, то объяснить последствия несвоевременного ремонта.

Мастеру приемщику:

1.  Выдавать автомобиль чистым.

2.  Проверить заказ-наряд.

3.  Записать рекомендуемые работы на будущее.

4.  Выдавать автомобиль с пожеланиями.

5.  Заполнить данные в файл – клиента.

Диспетчер приемки:

- принимает оплату.

- на 2 или 3 день обзванивает клиентов, узнает степень удовлетворенности

- заносит данные по опросу в файл-клиента (базу).

Работник ОТК (слесарь по ремонту автомобилей) на основании номерного знака очередности; видов заявленных работ; указанных в талоне приемки; документов на автомобиль (техпаспорт или доверенность) и личных документов автовладельца; прейскуранта Б-50 часть 2, ценника на запасные части и материалы; положение о приемке, контроль качества технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО № 37, 101, 3100, 7521-84:

-проводит контрольно-осмотровые работы на автомобиле;

-направляет автомобиль (при необходимости) на пробеговые испытания;

-направляет (при необходимости) на посты диагностики;

-совместно с заказчиком устанавливает необходимый объем работ по обслуживанию и ремонту;

-оформляет заказ-наряд и дубликат заказа-наряда;

-помечает операции, которые после выполнения должны быть предъявлены ОТК в обязательном порядке (отметки ставятся в графе «контроль ОТК» или мастера «индексом «К»»);

-оформляет акт гарантийные автомобили;

-подчеркивает индекс «АГО» в заказе-наряде и дубликате заказа-наряда на гарантийные автомобили;

-производит запись в журнале регистрации заказов-нарядов;