Пояснительная записка дипломного проекта "Атик-Авто", страница 10

-нумератором проставляет порядковый номер в рукописном экземпляре ПРО и на обороте соответствующего заказа-наряда;

-передает рукописный экземпляр ПРО в группу подготовки данных для ЭВЦ.

Оператор на основании процедуры «Учет складов с применением ЭВМ» № ИД 610.37,101,917-79; ценника запасных частей и материалов; рукописного экземпляра ПРО скорректированного кладовщиком:

-регистрирует номер ПРО в журнале регистрации и проставляет в ПРО регистрационный номер согласно сквозной нумерации;

-печатает три экземпляра ПРО;

-контролирует стоимость запасных частей и материалов и их сумму в печатанных экземплярах ПРО и ставит свою подпись;

-передает рукописный и три печатных экземпляра ПРО на склад для комплектации и выдачи запасных частей и материалов;

Кладовщик склада запасных частей и материалов на основании полученных экземплярах ПРО (один рукописный и три печатных):

-передает один печатный экземпляр ПРО комплектовщику склада для комплектации указанных в нем запасных частей и материалов;

-проверяет правильность комплектации и расписывается на всех экземплярах ПРО;

-выдает скомплектованные запасные части и материалы вместе с третьими печатными экземплярами ПРО распределителю работ, который расписывается в получении на всех экземплярах ПРО;

-прикрепляет второй печатный экземпляр ПРО к соответствующему заказу-наряду;

-по окончании ремонта автомобиля производит расчет суммы стоимости запасных частей и материалов на обороте заказа-наряда и передает заказ-наряд со вторыми экземплярами ПРО мастеру (бригадиру) участка, производящего ремонт данного автомобиля;

-в установленном порядке передает первый печатный и рукописный экземпляры ПРО в бухгалтерию автоцентра, СТО вместе с проверенными и подписанными табуляграммами «Список выданных материалов».

Распределитель работ:

-передает полученные со склада запасные части и материалы исполнителю, производящему ремонт и обслуживание данного автомобиля, который расписывается в получении на третьем печатном экземпляре ПРО;

-прикрепляет третий печатный экземпляр ПРО к соответствующему дубликату заказа-наряда.

Мастер (бригадир) по окончанию ремонта и обслуживанию автомобиля:

-проверяет комплектность, внешнее состояние и чистоту автомобиля, полноту объема выполненных работ, описанных в дубликате заказа-наряда;

-получает на складе запасных частей и материалов соответствующий заказ-наряд со вторыми экземплярами ПРО;

-приводит в соответствие записи в заказе-наряде и дубликате заказа-наряда, корректировкой заказа-наряда;

-расписывается в графе «Контроль ОТК и мастера» в заказе-наряде, дубликате заказа-наряда и в сменном задании;

-оформляет технические паспорта на капитально отремонтированные агрегаты;

-регистрирует срок окончания ремонта автомобиля и скорректированный объем работ в графиках загрузки участка;

-сдает автомобиль работнику ОТК вместе с заказом-нарядом, дубликатом заказа-наряда, приложенными к ним экземплярами ПРО на израсходованные запчасти и материалы, актом гарантийного обслуживания (на гарантийный автомобиль) и с техническими паспортами на агрегаты.

Работник ОТК (слесарь по ремонту автомобилей) на основании заказа-наряда и дубликата заказа-наряда, подписанных мастером, вторых и третьих экземплярах ПРО на запасные части и материалы, диагностических карт, положение «О приемке, контроле качества ТО и ремонта автомобилей...» И 37,101,3100,7521-83, акта гарантийного обслуживания:

-устанавливает автомобиль на одно из автомобиле - мест поста контроля;

-производит контроль технического состояния автомобиля с применением контрольно-измерительных приспособлений и инструментов;

-производит пробеговые испытания автомобиля (при необходимости);

-контролирует соответствие выписанных ПРО запасных частей, установленных на автомобиль и операций, записанных в заказе-наряде;

-выписывает заказ-наряд, дубликат заказа-наряда результаты контроля, расписывается и ставит свой именной штамп;

-утверждает технические паспорта на отремонтированные агрегаты;

-оформляет запись в журнале окончательного контроля;

-перегоняет автомобиль на площадку отстоя готовых автомобилей (если он принят) или обратно на участок для устранения неполадок (если он не принят);