Трудовые и материальные затраты на поддержку подвижного состава в технически исправном состоянии, страница 6

1

2

3

4

5

6

Постовые работы

Диагностические

Регулировочные

Разборочно-сборочные

Сварочно-жестяницкие

малярные

2,1

2

28,7

3,8

1,3

0,245

0,233

3,346

0,443

0,152

1

 


4

0,306

0,291

4,176

0.553

0,189

4

1

ИТОГО

37,9

4,419

5

5,515

5

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

По системе питания

Аккумуляторные

шиномонтажные

Электротехнические

Вылканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварогные

Жестянитские

Армагурные

Деревообрабатывающие

Сбойные

20,4

3,9

8,9

1

1,9

3,3

2

10,5

2,6

3,8

0,9

1,1

0,8

1

2,379

0,455

1,038

0,117

0,385

0,222

0,234

1,224

0,303

0,443

0,105

0,128

0,091

0,117

3

1

1

1

 


1

2,968

0,567

1,295

0,146

0,480

0,276

0,291

1,528

0.378

0.553

0,131

0,160

0,116

0,146

3

2

1

2

1

Итого

всего

62,1

100%

7,241

11,66

7

12      

9,035

14,55

9

14

         3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

             3.1 Выбор метода организации производства ТО на АТП

Целесообразно для данного предприятия выбрать метод комплексных бригад, так как парк автопредприятия небольшой. Метод комплексных бригад характеризуется тем, что каждое из подразделений АТП имеет свою комплексную бригаду , выполняющую техническое обслуживание и ремонт закреплённых за ней автомобилей. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей, необходимыми для выполнения закреплённых за бригадой работ.

При такой организации недостаточная ответственность за количество ТО, а следовательно и увлечение объёма работ по ТП остаются, как и при специализированных бригадах, но ограничиваются размерами комплексной бригады.

Материально – технически средства (оборудованные, оборотные бригады , запасные части, материалы и т.п) распределяются по бригадам и, следовательно, используются неэффективно. Однако существенным преимуществам  является бригадная ответственность за количество проводимых работ.

3.2 Выбор метода организации технологического процесса по 

               техническому обслуживанию и текущему ремонту.

ПО рекомендации НИИАТ при суточной программе ТО-1 пять обслуживаний однотипных автомобилей целесообразно  выбрать метод ТО на универсальных постах. Мы выбираем этот метод потому что он проходит к суточной программе данного автопредприятия.

Метод технического обслуживания автомобилей на универсальных постах заключается в выполнении всех работ данного вида ТО на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих всех специальностей (слесарей, смазчиков, электриков) или рабочих-универсалов. В том числе и в другом случае исполнители выполняют свою часть работы в определенной технологической последовательности.

При обслуживании на нескольких универсальных постах возможно выполнение неодинакового объема работ, при различной продолжительности пребывания автомобилей на посту. Однако при этом необходимо, чтобы слесарная производительность постов соответствовала программе, т.е. требуемому числу обслуживаний.

Недостатками этого метода при тупиковом расположении постов является значительная потеря времени на установку автомобиля на посты и съезд с них; загрязнение воздуха отработавшими газами при маневрировании автомобиля; необходимость многократного дублирования одинакового оборудования.

При использовании  рабочих-универсалов увеличиваются расходы на заработную плату и не реализуется преимущество от возможного разделения труда и специализации работающих.

3.3 Схема технологического процесса

 


Рисунок 1

Цех топливной аппаратуры служит для работ по регулировке и ремонту карбюраторов, проверке работоспособности топливного насоса и других приборов системы питания двигателя.