Трудовые и материальные затраты на поддержку подвижного состава в технически исправном состоянии

Страницы работы

Содержание работы

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                 4

1.  Общая часть                                                                                                            6  

2.  Расчетно-технологическая часть                                                                          8

3.  Организационная часть                                                                                        24

4.  Охрана труда и техника безопасности                                                               30

5.  Охрана окружающей среды                                                                                38

6.  Экономическая часть                                                                                           40

7.  Конструкторская часть                                                                                        49

8.  Выводы                                                                                                                 50

   Список литературы                                                                                               51

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.

В одном из основных направлениях экономического и социального развития России на период до 2010 года предусматривается увеличение объемов и видов услуг, связанных с ростом количества автотранспортных средств; снижение трудоемкости технического обслуживания автомобилей; увеличение ресурса работы; расширение сети станций ТО и АЗС; увеличение сети качественных дорог, благоустройство стоянок.

Трудовые и материальные затраты на поддержку подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на изготовление его. Высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственной технической базы автотранспортных предприятий (АТП) от темпов роста перевозок и обновления парка подвижного состава.

Создание развитой производственно-технической базы требует вложения дополнительных капиталовложений. Развитие производственно-технической базы АТП неразрывно связано со строительством новых, реконструкций и технического перевооружения действующих предприятий. Выпуск новых автомобилей, более надежных, экономичных, безопасных является безусловным приоритетом в развитии автотранспорта. В последние годы освоен выпуск новых и модернизированных автомобилей: ГАЗ – семейство «Соболь» - микроавтобусы, легкие грузовики; КамАЗ – модели 65115, 6520 – с грузоподъемностью 15 и 20 тонн; МАЗ – модели 5440, 6440 – с новой улучшенной кабиной, ходовой частью, с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующим нормам EURO-2; ЛиАЗ автобусы модели 5256, 6212 – «одиночка» - городской, «гармошка» не уступающая европейским аналогам, но соизмеримо меньше по стоимости.

Огромной проблемой было обновление автомобильного парка. У предприятий катастрофически не хватало денег, не то что на новые автомобили, но и на содержание старой техники. Но в последнее время ситуация наживается, как в частных так и в государственных АТП.

С ростом экономики в России будут стабильно развиваться и все основные отрасли автомобильного хозяйства страны.

1   ОБЩАЯ ЧАСТЬ

           1.1 Характристика АТП

Акционерное автотранспортное предприятие имеет 280 автобусов ЛиАЗ-677. Климатическая зона, где эксплуатируются автомобили, холодная. Категория эксплуатация III. Автопредприятие занимается перевозкой пассажировв по городу, совершает межрайонные и республиканские перевозки. АТП работает как с частными лицами (перевозка населения), так и с организациями и предприятиями. Работает по договорам как за наличный расчет, так и взаимозачетами.

Число рабочих дней в году 350. Средняя продолжительность на линии 16 часов, среднесуточный пробег составляет 150 километров.

1.2 Характеристика объекта проектирования

Цех топливной аппаратуры служит для работ по регулировке и ремонту системы питания карбюраторных двигателей. Работы по ремонту и регулировке заключаются  в регулировке карбюраторов на экономичность подбором жиклеров с последующей доводкой при дорожных испытаниях, проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверке работоспособности топливного насоса. После ремонта и сборки приборы испытываются на специальных установках.

Приборы системы регулируют как в цехе, так и непосредственно на автомобилях и ведут учет выполняемых регулировок и ремонтов по каждому прибору.

1.3 Краткая техническая характеристика автомобилей ЛиАЗ-677

Таблица 1

Наименование

Величина

1

2

Продолжение таблицы1

Похожие материалы

Информация о работе