Организационная структура управлением автотранспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки, ТО и Р легковых автомобилей

Страницы работы

Содержание работы

Тема: «Организационная структура управлением автотранспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки, ТО и Р легковых автомобилей».

Цель занятий: Изучить систему управления производством и её обеспеченность трудовыми ресурсами.

МП «Автоколонна – 1275»

I)  Изучить структуру технической службы:

ДиректорСтруктура предприятия:

Производственно-техническая служба (Гл. инженер),Отдел главного механика (завгар),Мастерская (нач. мастерской),Отдел технического контроля (ОТК),Служба эксплуатации,Зам. директора по коммерч. деят. - ти,Контрольно – ревизорская служба,Диспетчерская служба,Кондукторы,Отдел эксплуатации,Водители


Бухгалтерия Отдел кадров
Плановый отдел
 


Рекомендуемая структура:

Инженерно-техническая служба должна располагать определенной производственной базой, ресурсами и производственными подразделениями, составляющими ее организационно-производственную структуру и осуществляющими:

• хранение и в ряде случаев заправку автомобилей;

• постовые работы ТО и текущего ремонта, производимые непосредственно на автомобиле;

• работы по восстановлению снятых с автомобиля неисправных агрегатов, узлов и деталей, выполняемые в специализированных цехах и участках;

• работы по обеспечению подготовки производства, запаса агрегатов, узлов и деталей на промежуточном и центральном складах, перегон автомобилей в производственных зонах и т.д.;

• работы по содержанию, реконструкции и техническому перевооружению производственно-технической базы.

Структура технической службы (действующая):

(1)	Моторный цех,(2) Цех ТР,(3) Цех ТО - 2,(4) Электроцех,(5) Кузовной цех,(6) Цех мелк. агрегат. ремонта,(7) Цех круп. агрегат. ремонта

,(12) ОГМ,(8) Участок  изгот. и восст. деталей ,(9) ТО – 1 (в ночное время),(11) Уборщики и т.д.,(10) Цех по ремонту топливн. аппаратуры диз. двигат.,(13) Шиномонтажный и шиноремонтный участок (изгот. резинотехн. изделий),Директор,Отдел технического контроля (ОТК),Производственно-техническая служба (Гл. инженер)


Отклонений действующей структуры от рекомендуемой: отсутствует отделение диагностики.

Изучить функциональную схему обслуживания и ремонта автомобилей по документам

     Технология приёмки автобусов с линии:

Приезжающие автобусы вечером проверяют, если обнаруживают неисправность – автобус едет в зону ТР; если всё исправно – автобус едет в мойку, а затем на стоянку.

                 Технология ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР:

ЕО: уборочно – моечные, контрольно - смотровыеработы.

Пробег до ТО – 1/ТО – 2 корректируется в соотв. с условиями эксплуатации ТО – 1: проводится на прямоточной канаве                    

ТО – 2: поводится на тупиковых постах              

                   Технология выпуска автобусов на линию:     

Если автобус прошёл вечернюю проверку, то утром водитель получает путевой лист, в котором отражено, кто автобус принял, кто сдал и кто проверял; и выпускается на линию; те автобусы, которые подвергались воздействию, утром осматриваются механиком, и если всё нормально, получают путевой лист и выпускаются на линию.

Отличий рекомендуемой схемы от действующей нет.

II)  Изучить назначение, функции, технологию работ отдела управления произволством (ОУП):

Отдел управления производством:

ОУП находится в зоне ТР на втором этаже

Технические средства двусторонней связи: вербальные команды и сотовые телефоны.

Рабочие документы:

Журнал с отметками об оставшихся в гараже на ремонт автомобилях.

Также у диспетчера имеется график автобусного движения и график выхода автобусов на линию.

IV)  Изучить назначение, функции, технологию работ комплекса подготовки производства:

Комплекс подготовки производства

Комплексом  подготовки производства(ПП)  в МП «Автоколонне – 1275» является  Промсклад

Участки 6, 7, 8 (мелк. агрегат. и крупн. агрегат. ремонта, изгот. и восст. деталей) работают на Промсклад.

Организация восстановления неисправных агрегатов, узлов и деталей:

Разборка,Дефектовка,Сборка
 


Участка комплектации и транспортного участка нет – этим занимается отдел снабжения.

Имеется внешняя контактная мойка кузовов автобусов.

Также мойка есть в агрегатном и моторном цехе.

V)  Изучить формы технического учёта при ЦУП. Составить перечень и краткую характеристику документов технического учёта

Формы технического учета при ЦУП:

1)Рапорт ТО и ТР – там записано, какие машины стоят в зоне ТО и ТР, а также включает отчет о проделанной работе.

2)Листок учета ТО и ТР – заявка на ремонт (после проведения диагностики). Содержит записи о неисправностях.

3)Другие документы:

Лимитно-заборная карта- документ на отпуск запчастей и материалов для технического обслуживания и текущего ремонта.

Техник по учету ведет журнал о учёте ТО и ТР (вместо лицевой карты)-заносятся данные о проведённых и проводимых ТО и ТР.

VI)  Изучить технологию проведения анализа деятельности технической службы АТП:

Анализ деятельности технической службы МП «Автоколонна – 1275» проводится оперативно и ежедневно (планёрки).

Похожие материалы

Информация о работе