Изучить информацию о фирме ООО «Дорсет». Характеристика организации. Анализ, как внешней среды организации, так и внутренней среды, страница 4

Для удовлетворения потребностей  клиентов , применяется гибкий подход к каждому клиенту.  Большинство строительных организаций стали постоянными клиентами  фирмы  и партнерами именно благодаря  индивидуальному подходу к каждому . Идя навстречу клиентам , фирма готова предоставить существенные скидки , отсрочки платежа ,срочный ремонт , неотложный выезд ремонтной бригады , предоставление в  аренду техники на льготных условиях на время ремонта . Идя в ногу со временем , фирма тесно сотрудничает со многими финансовыми  организациями , предоставляющими нашим клиентам возможность приобретения техники в кредит или лизинг. Имея обоюдную заинтересованность в результате , лизинговые компании предлагают нашим клиентам  специальные программы  по условиям кредитования , и рекомендуют нашу фирму своим клиентам, а фирма в свою очередь предлагает специальные цены для клиентов лизинговых компаний. Таким образом получается некий симбиоз, фирма увеличивает объемы своих продаж за счет клиентов получивших возможность приобретения техники в рассрочку ,  лизинговая компания  тоже увеличивает свои финансовые обороты , и получает надежного поставщика техники , которого можно рекомендовать своим постоянным клиентам .

Основными нормативными документами , которыми руководствуется фирма являются: Гражданский Кодекс , Закон о защите прав потребителей и Правила Торговли. Весь товар имеет соответствующие сертификаты.  Сотрудники сервисной службы также руководствуются Правилами техники безопасности   и охраны труда.

Существование  любого предприятия в настоящее время немыслимо без компьютера. В ООО «Дорсет» своими силами  настроена локальная сеть из 7 компьютеров и удаленный доступ компьютера на складе  к локальной сети для быстрого обмена документами и доступа к информационной базе. Весь документооборот   производится на компьютерах  в программе 1С Торговля-склад и 1С-Бухгалтерия. Электронная документация , презентации , каталоги , клиентские базы , все находится на локальном сервере и доступно с любого компьютера сети.

5.  Маркетинговые исследования в фирме .

Сотрудники отдела продаж периодически производят мониторинг рынка дорожно-строительной техники. С целью получения информации о ценах конкурентов , наличии аналогичной техники на складе , новых видах техники и услуг, условиях работы с покупателем . Такое исследование проводится методом обзвона  конкурентов (чаще анонимным) и изучением их сайтов , прайс-листов . Результаты исследований позволяют понять руководству фирмы в чем она имеет конкурентные преимущества перед другими , и в чем слабые стороны бизнеса , на какие услуги или товары следует направить усилия. Так , например,  исследование рынка погрузчиков китайских производителей ,показало ,что ООО «Дорсет» имеет крепкие позиции в части  наличия погрузчиков на складе в достаточном количестве и ассортименте комплектаций, снабжения своей техники запчастями (большой склад запчастей) и наличия квалифицированной сервисной службы, при примерно одинаковых ценах . Это конкурентное преимущество дает клиентам минимальные сроки поставки , своевременное обслуживание и минимум простоев при поломке.

Неотъемлемой частью бизнеса является интернет и электронная почта.  Наиболее информативным источником рекламы является сайт фирмы. А электронная почта является незаменимым инструментом в общении с клиентами и поставщиками, и позволяет оперативно отправить или принять большой объем информации : документ , коммерческое предложение , презентацию, фото. Сотрудники фирмы регулярно опрашивают новых посетителей и звонящих ,-из какого источника те узнали о фирме. Как руководитель отдела продаж , я веду этот учет и свожу данные в таблицу .           Таким образом составляется полная картина  коммуникативного эффекта  того , какой из видов рекламы наиболее эффективен , и вложения в какой из них дадут большую отдачу , а от какой рекламы можно отказаться.  [1]  Таким образом можно сформировать распределение средств рекламного бюджета.

                                      Табл 2