Изучить информацию о фирме ООО «Дорсет». Характеристика организации. Анализ, как внешней среды организации, так и внутренней среды

Страницы работы

Содержание работы

Оглавление

1.... Введение. 2

2.... Характеристика ООО «Дорсет». Ознакомление с предприятием. 3

3.... Изучение системы управления предприятием.. 5

4.... Изучение операционной системы предприятия. 10

5.... Маркетинговые исследования в фирме . 12

6.... Заключение. 13

7.... Список используемой литературы. 17

1.  Введение

В период прохождения ознакомительной практики мне нужно собрать и изучить информацию о фирме ООО «Дорсет», в которой я работаю в должности руководителя отдела продаж,  а так же нужно дать характеристику организации, провести анализ, как внешней среды организации, так и внутренней среды организации.

Задачами моей ознакомительной  практики являются:

- изучение внутренней организационной структуры фирмы и системы управления ;

- изучение основных направлений деятельности фирмы и анализ организации процесса продаж;

- изучение сильных и слабых сторон предприятия;

- критерии оценки конкурентоспособности;

- анализ маркетинговой деятельности, перспектив развития и возможности повышения конкурентоспособности фирмы.

На мой взгляд задачи, поставленные передо мной , очень актуальны в наше время, так как конкуренция является особо важным фактором рыночной экономики. Поэтому  необходимо изнутри изучить организацию работы фирмы, её  стратегию, динамику развития , её положение на рынке, зависимость от внешних факторов, и постараться сформулировать пути повышения  конкурентоспособности, увеличения рентабельности, и эффективности  системы управления персоналом  и процессом продаж .

В настоящее время залогом успеха любого предприятия является эффективная   система управления, маркетинговая политика , стратегическое планирование  развития , а также  повышение  профессионализма менеджеров и управленческого персонала в целом.  Вместе с  тем  при выборе конкурентных преимуществ анализируются все характеристики, определяющие качество управления в их совокупности, подтверждая, что качество управления остается основой оценки управленческой деятельностью. Только  качественные управленческие результаты могут стать эффективными и обеспечить успех наряду с преимуществами в области технологии или качества продукции.[ 1 ]

2.  Характеристика ООО «Дорсет». Ознакомление с предприятием.

Фирма  была организована в 1998 году , как представительство московской компании, и входит в группу компаний «СДТ Холдинг»

В 2007 году фирма была зарегистрирована , как ООО «Дорсет»  в налоговой инспекции Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Высшим органом управления общества является собрание Учредителей. Уставный капитал общества составляет 2000000 (Два  миллиона) рублей. Вкладом Участника общества могут быть здания, сооружения, оборудование и другие материальные ценности.       Собрание Учредителей может в случае необходимости простым большинством голосов увеличить или уменьшить уставный капитал.

Общество прекращается (ликвидируется):

- по решению Собрания Учредителей;

- по решению суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.

Общество создавалось в целях:

- участие в ускоренном формировании товарного рынка;

- удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, товарах и услугах.

-получение прибыли от своей деятельности.

Виды деятельности:

- продажа , аренда и сервис дорожно-строительной техники.

ООО  «Дорсет», арендует офис по адресу ул. Тобольская 12, и ремонтно-складскую базу , на территории одного из заводов . В настоящее время в связи с расширением ведется активный поиск участка под строительство собственной производственно-складской базы.  Фирма  имеет 4 автомобиля  приобретенные в лизинг  , два из которых оборудованы  под мобильную мастерскую для выездного обслуживания крупногабаритной техники.

«СДТ Холдинг» , в структуру которого входит ООО «Дорсет» , является официальным дилером  и дистрибьютором таких известных производителей дорожно-строительной техники и оборудования , как АТЛАС КОПКО (Швеция) , AMMANN (Германия) , STONE (США), SDLG (Китай), поэтому поставки в Россию осуществляются напрямую с заводов изготовителей. Не имея своего отдела логистики , приходится прибегать к помощи независимых перевозчиков и таможенных брокеров, доставляющих грузы в Россию автотранспортом и морем. До 2006 года холдинг был производителем экскаваторов на базе трактора МТЗ. Производство находилось в Беларуси , на Пинском заводе строительных машин , который на тот момент был частично в собственности холдинга. Но от этого производства пришлось отказаться в связи с политическими и экономическими реформами в Республике Беларусь , национализацией производства , но в большей степени из-за низкого качества базовых тракторов Минского Тракторного Завода , и отсутствия какой-либо гарантии.  Продажа именно экскаваторов-погрузчиков является достаточно прибыльным предприятием , поскольку эта техника пользуется постоянным спросом, очень универсальна и многофункциональна для строительных  работ в городских условиях. Пока альтернативы не найдено. Очередь на дилерство всемирно известных производителей такой техники велика, требования высоки.

3.  Изучение системы управления предприятием

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менедмент
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
133 Kb
Скачали:
0