Шведский закон, который запрещает покупку сексуальных услуг. Лучшие практики предотвращения проституции и торговли людьми, страница 6

Экстра- территориальная юрисдикция

Все Шведские законы экстра-территориальны. Это означает, что Шведские граждане могут быть обвинены, стать частью расследования, и заключены согласно Шведским законам, когда совершили преступление в другой стране, если эта страна имеет законодательство сходное Шведскому законодательству[12]. Это хорошо известная и растущая проблема, когда мужчины из многих Западных стран путешествуют в развивающиеся страны, где женщины и дети уязвимы из-за сложных жизненных условий, и где социальные, политические и экономические условия для женщин и девочек серьезно ущемлены. В странах, где проституция легализована и терпима, идея того, что женщины являются объектом для мужского сексуального удовольствия и, таким образом, может быть продано или куплено, является нормой. Поэтому это совершенно допустимо, что мужчины идут в бордели, чтобы купить и сексуально эксплуатировать женщин. Очевидно, что это имеет эффект на то, как все женщины и девочки рассматриваются мужчинами в этих странах. Самое высокое число секс туристов, следовательно, приезжают из Австралии и Нидерландов. С тех пор как закон вступил в силу, не произошло значительного роста числа Шведских мужчин, которые путешествуют в другие страны как секс туристы.

Применение миротворческими службами

Совет безопасности ООН ответственен за сохранение международного мира и безопасности, согласно статьи 24 ООН. Возможность проведения миротворческих операций включено в эти обязанности. Между 1985 и 1992 годом, ООН провела более чем 13 миротворческих миссий в различных частях мира (Пек, 1995). Несколько операций было осуществлено с тех пор, таких как миротворческая операция в Сомали и, в последние году, миссия ООН в Восточных Тимор и Косово. Несмотря на задачи всех миротворческих миссий смягчить поток конфликта и придти к мирному решению, многие женщины и девочки в странах, где располагались эти войска, были лишены этой защиты (Пек, 1995). Фактически миротворческие силы ООН стали связаны с проституцией и торговлей людьми в нескольких местах во всем мире.

Сексуальный доступ к женщинам и девочкам по запросу принимается как должное мужчинами, которые служат в армии или теми, кто участвуют в войне или вооруженном конфликте. Везде, где есть военная база, сутенеры, ночные клубы и владельцы борделя видят потенциальный рынок. Например, присутствие 16000 солдат транзитных властей ООН в Камбоджи (UNTAC) с февраля 1992 года по сентябрь 1993 года привело к росту с 6000 до 20000 женщин и девочек в проституции в Пхном Пенх. Главный командир, Ясуши Акаши UNTAC, объяснил, когда его заставили объяснить поведение мужчин миротворцев, что «Мальчики будут мальчиками!» Он также сказал, «18 летние солдаты с горячей кровью» имеют право «преследовать молодых прекрасных существ противоположного пола». Как следствие, он ничего не сделал, чтобы остановить ее поведение (Орфорд, 1996, стр. 373).

Члены миротворческих сил в таких местах, как Босния и Герщоговиня, Восточный Тимор, Словения, Камбоджи, Мозамбик и Косово проституировали и незаконно перевозили женщин и девочек, членов местного населения, которое они были посланы защищать. Несмотря на международное внимание к проблеме, очень мало или не никаких действий было совершено политическим и военным лидерством этих миссий. На самом деле, Министр по гендерному равенству Дании, Хенриетт Кжаер, выступал в 2003 году против введения этических правил, запрещающих покупку сексуальных услуг Датскими миротворческими силами. Она основало свое мнение на вере в то, что Датские солдаты буду хорошо себя вести, когда находятся заграницей (Совет Датских женщин, 2003).