Проблема восприятия. Целостность восприятия. Механизмы: память, воображение

Страницы работы

Содержание работы

I глава: Проблема восприятия. Целостность восприятия.

Механизмы: Память, воображение,

О влияние запахов на память.

Запах как важный элемент целостной картины.

Следовательно, методическая разработка данной темы вполне оправдана.

Следовательно: Культура воспринимается целиком

Обосновывается Необходимость погружения.

Запах как способ/прием максимального погружения.

II глава: Развитие темы запаха в Мировой художественной культуре.

(методическая глава)

Как это организовать.

Как может тема запаха развиваться в 5,6,7 классах. Это не может быть отдельной темой, это «вкрапления», дополнительный прием, но прием, усиливающий основные средства.

Мы не берем другие курсы, как история, литература и биология, только «Мировая Художественная Культура», а литературу можно использовать как учебный материал в предмете МХК.

Поскольку предпочтительна тема ароматов (благовония) и связанных с ними культурными особенностями, то желательно брать те классы, где проходят древний мир.

Как это вписать в программу.

Таким образом, Цели и Основные задачи будут меняться.

Средства для достижения необходимого эффекта.

Описать действия учителя и реакцию учащихся.

Предусмотреть иную реакцию учащихся. Способ снятия этой реакции.

III глава: Методические рекомендации по организации восприятия запаха.

Планирование, подготовка, оснащение.

Это может быть несколько занятий в одном классе, или несколько тем, но это не должны быть отдельные занятия по запахам и тем более, теории запаха, это – штрих для погружения в атмосферу.

Страниц должно быть 45.

Похожие материалы

Информация о работе