Отчет о прохождении производственной практики в "Полоцкой дистанции сигнализации и связи", страница 13

При проектировании новых прямоточных пневматических почт не требуется сооружение специальных помещений для размещения источников воздухоснабжения, так как воздуходувные агрегаты отсутствуют. Горочная компрессорная должна иметь резерв производительности, м3/мин,

ΔПр=nn10, где nn – число линий прямоточной пневмопочты.

При выборе типа пневпомочты следует учитывать, что скорость транспортировки перевозочных документов зависит от их массы. Указанная зависимость для автономных и прямоточных почт приведена на рисунке:

1 – автономная, 2 – прямоточная.

В среднем масса перевозочных документов, приходящихся на один грузовой состав, на сортировочных станциях равна 1,1 кг.

Скорость транспортировки документов при использовании прямоточных пневмопочт на 50-60% выше, чем при использовании автономных, ее стабильность при колебаниях массы перевозимых документов на 10-15% больше, но затраты на электроэнергию для работы больше.

По техническим показателям автономные системы более эффективны для горок, не имеющих резерва производительности горочных компрессорных и поэтому нуждающихся в установке воздуходувных агрегатов. В остальных случаях, особенно при наличии линий большой протяженности и значительных размерах перерабатываемого вагонопотока, экономичнее прямоточные почты.

Для отправки документов в патронах проектируются приемо-отправочные станции, устанавливаемые по концам транспортирующего трубопровода. Размеры существующих приемо-отправочных станций 850х500х420 мм, масса 350кг. Перед приемо-отправочной станцией со стороны двери, а также между двумя станциями со стороны дверей должно быть свободное пространство не менее 1400мм.

При установке приемо-отправочной станции рядом с межэтажным подъемником необходимо выдержать расстояние от боковой поверхности подъемника до приемо-отправочной станции не менее 800м или обеспечить проход к подъемнику за приемо-отправочной станцией при расстоянии 1035мм.

Приемо-отправочные станции на заводе-изготовителе собираются для левого подвода трубопроводов. При необходимости подвода транспортирующего и воздухоснабжающего трубопроводов с правой стороны приемо-отправочной станции необходимо поменять местами авмортизатор и присоединительные фланцы. Наиболее распространенные схемы размещения приемо-отправочных станций при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном расположениях парком приема, сортировки и отправления показаны на рисунке:

Схема размещения приемо-отправочных станций пневматической почты:

ПП – пункт приема, ПВ – пункт выдачи; ППВ – пункт приема-выдачи.

Воздухосборные агрегаты автономных пневмопочт являются источником сжатого воздуха и устанавливаются в специальном малогабаритном здании. Пневматической почтой предусматривается применение воздуходувок РГН-1200 и 1А-24-30-2А.

В дистанции пневмопочта выработала свой срок эксплуатации, т.к. во время установки в 1970 году она была передана нам после эксплуатации в другой дистанции. Год изготовления приблизительно 1957.

Порядок, периодичность и нормы технического содержания регламентированы Инструкцией по техническому обслуживанию устройств механизированных и автоматизированных горок. Техническое обслуживание осуществляют в соответствии с нормированными планами-графиками. Каждый пункт работ, предусмотренных инструкцией, разделяется на ряд операций, качественное выполнение которых обусловливает надежное функционирование техники. Ниже рассмотрены кратко операции по выполнению основных работ при техническом обслуживании и ремонте вагонных замедлителей.