Разработка проекта производства работ по сооружению участка железнодорожного земляного полотна, страница 3

Продольный способ – разработка грунта из выемки в насыпь, дальность перемещения можно принимать как расстояние между центрами тяжести соответствующих массивов плюс 50-70 метров на разворот и манёвры машин. Центр тяжести массива находят как центр тяжести площадки графика попикетных объемов рассматриваемого массива.

Для определения Lцт при продольной возке нужно использовать график попикетных объемов.

м

м

L3-3’=1460-1100+50=410м

Поперечный способ – разработка грунта из резерва в насыпь или из выемки в кавальер, дальность возки грунта зависит от расстояний между въездами и съездами (средней рабочей отметки массива). В курсовом проекте можно воспользоваться данными таблицы 2.3. из методических указаний - «Проектирование производства земляных работ» часть 1 – «Распределение земляных масс. Способы разработки грунтов», на странице 14, плюс 50 метров на разворот и манёвры машин. Транспортировка грунта из карьера в насыпь или из выемки в отвал по существу является тоже поперечной возкой.

Для определения средней рабочей отметки массива используется продольный профиль с высотными отметками.

м

L2-6’=126+50=176 м

Там, где перемещение грунта невозможно по технологическим, организационным или другим причинам, в соответствующей клетке таблицы записывается ЗП – запрещенная поставка.

Формальная возможность вывоза излишков грунта из резервов и карьеров и заполнения кавальеров и отвалов, такие поставки будут называться фиктивными ФП.

Матрица средней дальности возки грунта.

Таблица №1 

Потр-ли

1

2’

3’

4’

5’

6’

7’

8’

9’

Пост-ки

419

2

134

3

321

2

180

180

13070

1

15

450

150

735

964

1678

1964

зп

зп

Рп 2492

2

524

678

364

507

621

1450

1735

89.4

зп

Рп 1988

3

33

1378

1050

307

150

750

1035

зп

зп

Рп 1254

4

563

1554

1250

521

307

550

821

зп

Рп 115

Рп 150

5

5

2407

2092

1350

2035

407

150

зп

Зп

Рп 292

6

167

2521

2235

1907

1278

578

278

зп

зп

Рп 292

7

180

Рп  64

зп

зп

зп

зп

зп

фп

фп

фп

8

180

зп

зп

зп

зп

Рп  89

зп

фп

фп

фп

9

12644

Рп 1264

Рп 650

Рп 264

Рп 421

Рп 1150

Рп 1435

фп

фп

фп

1.3.4.  Решение транспортной задачи.

Для решения транспортной задачи составляется матрица единичной стоимости, которая составляется с учетом решения задачи методом наименьших стоимостей, и в неё заносятся минимальные стоимости распределения грунта от поставщиков к потребителям по принятым реальным связям. Для этого в начале назначаются эти связи и для каждой из связей определяется себестоимость перевозки грунта, при этом по каждой из возможных связей могут быть использованы различные средства механизации